«Бэйби Опт Груп» представил новый бренд из Австралии

«Бэйби Опт Груп» представил новый бренд из Австралии

На стенде этой компании всегда много посетителей. Но в этом году было особенно многолюдно. Интересную презентацию бренда Love To Dream провели австралийские партнеры компании, собрав вокруг себя не только клиентов, но и журналистов.

Идея этого «мешочка для сна» настолько универсальна, что неудивительно, что она получила широкое распространение в мире и, наконец, дошла до России. На выставке этот замечательный бренд представил директор по развитию компании Оливье Гудбиль .

– Идея бренда Love To Dream родилась в 2009 году в Сиднее у Ханы-Лии Кравчук, которая стала мамой замечательного малыша. Ее новорожденный сын очень плохо спал в первые 18 месяцев жизни, что стало огромной проблемой. К тому же, он постоянно выворачивался из пеленок, в которые был запеленут, поэтому очень часто Хана-Лия находила своего ребенка с пеленкой на лице.

После изучения многочисленных исследований в области пеленания Хана-Лия выяснила две важные вещи: во-первых, если ребенок может успокоиться сам по себе, значит и спит он крепче, и дольше; а во-вторых, на время сна нужно убирать из кроватки одеяла, пеленки и покрывала в целях безопасности малыша.

Позаимствовав швейную машинку, Хана-Лия сшила первый Swaddle UP™ – простой в использовании пеленальный костюмчик, который полностью устраняет необходимость использования традиционных пеленок и одеял, и, что важно, помогает ребенку самостоятельно успокаиваться.

С 2009 года ассортимент был значительно расширен, и свет увидела трехступенчатая система сна от бренда Love To Dream, каждый продукт которой был тщательно разработан с учетом уникальных потребностей детишек от рождения до 3-х лет.