Людмила Таранова: Потребителю нужен качественный, функциональный и недорогой продукт

Людмила Таранова: Потребителю нужен качественный, функциональный и недорогой продукт

Одним из самых ярких событий на выставке стала презентация новинок бренда Happy Baby на стенде компании. На посетителей и участников выставки также произвел большое впечатление очень современный, стильный стенд, на фоне которого с удовольствием фотографировались даже конкуренты. О том, как компания реализует свои творческие планы, как удается сохранять непрерывное динамическое развитие, рассказывает креативный директор Людмила Таранова.

– Мы стараемся применять инновационный подход во всем – касается ли это разработки нового продукта или экспонирования наших новинок. Сотрудники нашей компании – фанаты своего дела, даже по улице ходим не просто так, а смотрим, кто из мамочек гуляет с нашей коляской, всегда спрашиваем, все ли нравится, какие пожелания. У нас в компании почти все – родители маленьких детей, поэтому каждый продукт пропускаем через себя. Конечно, мы внимательно отслеживаем мировые тренды. Много путешествуем, отправляем обучаться сотрудников. Безусловно, очень важно иметь хорошую, отлаженную производственную базу, и нам повезло, у нас есть такая. На фабрике, на которой мы выпускаем наши бутылочки и соски, размещают заказы мировые лидеры индустрии. Качество безупречное!

– Как изменился Ваш ассортимент за последние годы?

Мы убеждены, то, что сейчас требуется для российского рынка – продукт недорогой, качественный и многофункциональный. Мамы готовы платить за качество, стиль и за то, что они смогут использовать ту или иную вещь довольно долгое время. В этом году на выставке представили российский продукт современного европейского качества в самых разных категориях – коляски, автокресла, игрушки, товары для новорожденных, продукция для летнего и зимнего спорта.

В этом году мы большое внимание уделили на первый взгляд, таким простым, но совершенно необходимым мамам предметам. Например, пакеты для стерилизации аксессуаров для кормления. Или ложечки-накруточки на пакеты с универсальной резьбой. Наши партнеры высоко оценили также насадки на бутылочку с соской, дозаторы для лекарств. Это очень доступные по цене приспособления, но которые, увы, не очень активно закупают крупные торговые сети.

– Большой интерес у посетителей Вашего стенда вызвал детский уголок с люлькой и кроваткой. Вы впервые выступаете в этой категории товаров. Расскажите подробнее об этом.

– Действительно, мебель для нас – это новая категория. К сожалению, у нас в России есть столько возможностей выпускать прекрасную экологичную мебель, но ее почти не производят, тем более по доступным ценам. И мы хотели добиться именно этого. Мы планируем расширение мебельной линейки, и для начала хотели протестировать здесь на выставке, а потом уже принимать решение. К созданию этой продукции мы подошли очень внимательно. Мы пригласили профессионального промышленного дизайнера Абая Жумагулова, который собственно и придумал и разработал эту необычную линейку. Предварительно Абай изучал поведение детей, мы нашли детский дом малютки, где нам разрешили сидеть часами, наблюдая за их поведением, позами, играми. Абай учитывал проникаемость звука, эргономику, удобство для малыша и родителей.

Образец, который так понравился посетителям нашего стенда, – это 3D-фрезеровка. Он выполнен из термоформованого фетра, у которого очень хорошая звукоизоляция, лучше, чем у деревянной кроватки. Будет обработан еще водоотталкивающим составом, внутри такой люльки матрасик, который тоже произведен в России. Саму качалку мы будем выпускать на фабрике в Воронеже. Кроватка-трансформер поднимается, угол наклона у нее – 5 градусов. В режиме люльки есть маятник-качалка. Когда ребенок вырастает, кроватка увеличивает свои размеры. Матрасов при этом 2 шт. – для младенцев и подросших малышей. У нас есть еще несколько задумок – идеи пеленального стола, стеллажа.

– Как оценили посетители стенда Ваши новинки? Каково впечатление от выставки? И какие основные задачи Вы ставите перед собой на 2018 год?

Выставка – это всегда праздник и состояние легкой эйфории. А вот тот факт, что в первый рабочий день после окончания выставки у нас в офисе не смолкали телефоны и сыпались заказы, говорит о том, что все прошло очень удачно. И наши новинки понравились, и мы поняли, что на них есть спрос.

Планы на 2018 год грандиозные. Планируем расширить размерную линейку одежды. Сейчас это только одежда для новорожденных. Есть большое желание подойти креативно и с изюминкой в создание одежды от 6 месяцев до 5 лет. Чтобы была комфортной, со сложным кроем, забавным дизайном, из качественных материалов и с учетом мировых трендов.

Есть большое желание дополнить линейку детской мебели аксессуарами в виде декора на стены и текстиля. Чтобы мама с минимальными затратами смога воссоздать уют и комфорт в детской комнате. Надеемся, что хватит сил и энергии!