Piccino Bellino: мир Piccino Bellino – это благородство, элегантность и грация, воплощенные в костюме

Piccino Bellino: мир Piccino Bellino – это благородство, элегантность и грация, воплощенные в костюме

В сегменте нарядной одежды работает большое количество брендов, и представить что-то по-настоящему уникальное и конкурентоспособное очень сложно. Это удалось сделать молодому российскому бренду Piccino Bellino – всего за два года его география охватила 56 крупных городов России. Подробнее о марке нам рассказала креативный директор Ольга Лященко.

– Как давно существует бренд Piccino Bellino?

– Бренд основан в 2016 году. Piccino Bellino – это элегантная детская одежда для девочек в возрасте от 3 до 12 лет. С сицилийского итальянского название переводится как превосходный ребенок.

– В чем основная концепция Piccino Bellino?

– Основная концепция бренда – это сочетание качественного коммерческого продукта и грамотной ценовой политики. Одежда бренда производится на фабриках в Москве. В год мы выпускаем две основные коллекции, а также линию школьной формы. Каждая наша коллекция продумана до мелочей. Большое внимание мы уделяем качеству нашей продукции. Нам очень важно, чтобы дети не только чувствовали себя красивыми и модными, но и были в удобной, комфортной и, главное, безопасной одежде.

– Где уже представлены ваши коллекции?

Piccino Bellino: мир Piccino Bellino – это благородство, элегантность и грация, воплощенные в костюмеPiccino Bellino очень активно развивается как оптовая сеть. Продукцию нашей марки можно встретить в крупных мультибрендовых магазинах более чем в 50 городах России. Также мы развиваем собственный интернет-магазин. В планах – открытие первого флагманского магазина.

– У вас такой необычный дизайн. А где вы черпаете вдохновение?

– Наши коллекции создаются с учетом последних тенденций моды, под влиянием собственной интуиции и невероятного желания вдохновлять, формировать вкус и чувство стиля наших детей.

В новом летнем сезоне мы сочетаем ярко-апельсиновый цвет с принтом в виде белок. В коллекции с нарисованными «акварельными» гортензиями мы используем оттенки желтого лайма, насыщенного голубого. В коллекции «Королевские розы» мы сосредоточились на тонах нежно-розового, салатового и белого цвета. Наши модные покупатели не должны пропустить эту коллекцию!

– Помогает ли участие в выставке привлечению новых клиентов?

– Безусловно, да. Выставка – это возможность не только встретиться с нашими постоянными партнерами, но и познакомиться с новыми. Выставка позволяет достаточно быстро развивать географию продаж нашей продукции по стране. Также это качественная площадка для презентации новых коллекций. Например, на последней выставке мы представили новую коллекцию школьной формы. Остались очень довольны.

– Планируете ли вы расширять ассортимент за счет товаров для мальчиков?

– На данный момент мы уделяем большое внимание развитию и расширению ассортимента для девочек, а также школьной линии. Но в дальнейшем планируем разработку коллекции для мальчиков.