Ирина Коротенко: мы продолжаем мечтать. И делать!

Ирина Коротенко: мы продолжаем мечтать. И делать!

Одежда I love to dream – частый гость на нашей выставке. Необычные принты, европейский дизайн, удобные лекала, высокое качество изготовления привлекают внимание не только байеров, но и экспертов детской моды. Учредитель и собственник компании Ирина Коротенко рассказала о преимуществах нынешней коллекции и об особенностях работы в сложном сегменте подростковой моды.

– Ирина, в прошлом году именно с вашего стенда началась популярная тренд-экскурсия для профессионалов детской моды, которые отметили не только ваши модели, но и стильный стенд…

– Да, нам была очень приятна высокая оценка коллег. Каждый год мы стараемся красиво подать себя, не экономим на этом и к каждой выставке разрабатываем стенд в стилистике презентуемых коллекций. В этом году мы привезли школьную коллекцию 2018 года. Она доукомплектована более широкой линейкой для мальчиков. Для девочек мы представили четыре капсулы школьной одежды из разных тканей. Мы рискнули предложить нестандартную одежду – не традиционные классические фасоны, а более трендовые, модные. В этих моделях активно используем джерси и современные плотные ткани, такие как бондинг. В мальчиковой коллекции клиенты высоко оценили предложенные нами модные трикотажные силуэты. Еще одна важная особенность этой коллекции в том, что она дополнена верхней одеждой – плащами, куртками, и это тоже важное преимущество коллекции «Школа-2018».

– Помимо школьной коллекции посетителям выставки запомнилась ваша сезонная коллекция «Весна-лето». Яркие, разнообразные принты – ваш фирменный стиль. Как рождаются идеи для них?

– Когда появилась возможность принтовать любые ткани, мы подхватили ее и с удовольствием занимаемся этим. Все время существования марки – в этом году нам исполняется шесть лет – мы никогда не отходили от выбранного стиля, делая акцент на необычных принтах и ярких красках. И, конечно, эта весенне-летняя коллекция тоже наполнена оригинальными решениями. Иногда принт рождается за минуты из какого-то уличного коллажа, под воздействием музыки или фильмов, а иногда на него уходят месяцы. Кстати, здесь, на выставке, мы анонсом дали часть новой осенней коллекции в необычной палитре, идея для которой родилась мгновенно. В течение месяца мы планируем дополнить эту коллекцию и представить клиентам.

Ирина Коротенко: мы продолжаем мечтать. И делать!

– Какой стратегии вы намерены придерживаться в этом году, будете расширять ассортимент или уходить в другой сегмент?

– За 13 лет существования компании мы прошли довольно большой путь, пытаясь найти свою нишу, поставляли одежду известных европейских марок и для маленьких детей, и для школьников. В какой-то момент пришли к выводу, что накопили уже столько идей, что можем самостоятельно разработать бренд, причем для самой важной и самой востребованной, на наш взгляд, аудитории – для подростков. Это очень сложный сегмент, который пока еще недостаточно представлен у нас в стране, особенно в регионах, где одежда для подростков продается рядом с пеленками и распашонками. А подростки категорически не хотят отождествлять себя с маленькими детьми и нередко принципиально не ходят в эти магазины. В крупных городах, где есть большие детские торговые центры, моллы, стали появляться специализированные магазины для подростков. Это либо франчайзинговые проекты, либо какие-то монобрендовые, стилистика которых позволяет подросткам выглядеть независимо и не ассоциировать себя с детством.

Поэтому мы тоже медленно, но верно идем к идее открытия фирменного магазина. Кризис скорректировал наши планы, но все же мы ее не оставляем.

В наших планах по развитию – расширение размерного ряда, мы добавили большие размеры – 48–50. По этим размерам наблюдается некий провал, а ведь дети стали крупнее, и сейчас уже 13–14-летние подростки вполне соответствуют этим размерам. И, конечно, мы корректируем цены, поскольку сейчас основной фактор принятия решений для клиентов – это цена. И мы даем клиентам возможность выбора. И думаем, что это будет нашим стратегически правильным ходом.