Choupette вышел на подиум Mercedes-Benz Fashion Week Russia

Choupette вышел на подиум Mercedes-Benz Fashion Week Russia

Российский бренд детской одежды Choupette принял участие в главном событии в мире отечественной моды – Mercedes-Benz Fashion Week Russia, собравшим несколько десятков наиболее интересных представителей модной индустрии России.

На подиуме Choupette представил зрителям модели сразу из двух лимитированных коллекций сезона весна-лето 2018. Утонченная коллекция Fleur de Paris вдохновлена образами столицы Парижа, пейзажами цветущих садов и непринужденной элегантностью парижанок. Визитная карточка бренда – роскошные наряды для торжественных случаев из коллекции «Церемония». Летящие силуэты, кружево и вышивка на тонких тканях в сочетании с миниатюрными аксессуарами создавали нежные и романтичные образы.

Дефиле моделей сопровождалось выступлением Софии Фисенко. Юная певица, участница проекта «Голос дети», исполнила официальный саундтрек Choupette «Волшебная страна».

Choupette вышел на подиум Mercedes-Benz Fashion Week Russia

«Участие в показах в рамках недели моды стало неотъемлемой традицией бренда, – рассказывает директор по развитию ТМ Choupette Анастасия Василькова. – Мы рады продемонстрировать новые коллекции, наше авторское видение современных тенденций. Для нас важно представить отечественный бренд на мировом уровне. В Москве одно из главных событий в мире отечественной моды, на которое будут ориентироваться как российские, так и зарубежные профессионалы модной индустрии, журналисты и блогеры — это Mercedes-Benz».