«Наша игрушка»: наиболее востребованная продукция – пазлы и мягкие игрушки

«Наша игрушка»: наиболее востребованная продукция – пазлы и мягкие игрушки

Компания «Наша игрушка» ведет активную продажу товаров с символикой чемпионата мира. Итоги продаж подводить еще рано, но уже можно сказать, что введение лицензированной продукции в ассортимент оправдал себя.

В списке лицензионных товаров – надувные мячи, пазлы, мягкая игрушка, мыльные пузыри, фломастеры, наборы для творчества и другая канцелярская продукция. Сфера деятельности компании – оптовая продажа детских игрушек, при этом задействованы все каналы сбыта – от крупных оптовых компаний до розничных сетевых ретейлеров.

– Чемпионат мира по футболу – национально значимое событие, и у нас не было сомнений, работать с этой продукцией или нет, – прокомментировала Татьяна Синева, директор по маркетингу и закупкам компании. – Мы спрогнозировали потребительский спрос и практически не ошиблись в своих расчетах. Мы начали продажи лицензионной продукции с февраля этого года, и все это время лидирующие позиции занимают 2 категории товара: пазлы, преимущественно с главным героем чемпионата волком Забиякой, и мягкие игрушки. А вот спрос на сувенирные футбольные мячи оказался меньше, чем на мячи нашей торговой марки X-Match, возможно потому, что лицензионные уступают в качестве нашим. С наступлением лета увеличились продажи мыльных пузырей, что было ожидаемо. А во время чемпионата ждем повышения спроса на сувенирную продукцию – брелоки, магниты, талисманы ЧМ.