Обувная марка «Котофей» представила новинки сезона

Обувная марка «Котофей» представила новинки сезона

ТМ «Котофей» представила этой осенью полный ассортимент детской обуви по группам. Детскую обувь этой марки хорошо знают потребители во всех регионах нашей страны. О том, какие задачи ставила перед собой компания, принимая участие в выставке «CJF – Детская мода-2018», рассказал Андрей Капуста, директор по маркетингу АО «Котофей».

– Наша компания ежегодно участвует в профильных обувных выставках. Для нас участие в выставке «CJF – Детская мода» – это способ разнообразить аудиторию, найти клиентов со смежных рынков. Сегодня мы реализуем продукцию через фирменную розницу, франчайзинг, торговые сети, поставляем дистрибьюторам в разных концах страны. Ежегодно компания выпускает около 3 млн. пар высококачественной, удобной и красивой обуви для детей. Объемы большие, поэтому заинтересованность в поиске новых клиентов всегда есть. На выставке мы получили немало запросов от интернет-магазинов, сегодня это один из наиболее быстро развивающихся каналов продаж, в том числе и для отдаленных регионов Российской Федерации. На крупных онлайн-площадках розничный покупатель из любого региона может купить наш товар. У них отлично развита система доставки.

Что касается цены на продукцию, то пока стараемся держать ее в среднем сегменте. К сожалению, мы зависим от импортных комплектующих и материалов. Используем современное импортное и отечественное технологическое оборудование, высококачественное сырье для производства, что позволяет производить детскую обувь различных фасонов и направлений. Каждый сезон открывается новая коллекция: ассортимент выпускаемой обуви за год обновляется не менее чем на 80%.

Производство осуществляется на трех лучших российских площадках полного технологического цикла в городах: Егорьевск, Курск, Зарайск, а также в Китае, Италии, Боснии и Герцеговине под строгим контролем наших специалистов. Каждая из площадок специализируется на производстве обуви определенных методов крепления и размерных групп. Такая специализация позволяет производить обувь высокого качества и иметь оптимальную себестоимость продукции.