Бренд и блогеры: учимся работать вместе!

25 сентября в павильоне «Форум» на интерактивной площадке состоится конференция «Продвижение детских брендов в блогосфере». У вас есть шанс встретиться лицом к лицу с блогерами, которые сегодня имеют неоспоримое влияние на потребителя и могут как «закопать» ваш бренд, так и раскрутить его до небес!
На конференции соберутся специалисты по маркетинговым коммуникациям и расскажут, как выстроить общение с блогерами, чтобы потребитель полюбил ваш бренд или продукт.
Главная задача конференции – показать аудитории, насколько плотно интернет-продвижение и реклама в целом связаны с блогосферой и нишевыми социальными сетями.
Продвижение бренда через СМИ и блогеров становится все популярнее. Результаты исследования Nielsen свидетельствуют, что сегодня 92% потребителей следуют рекомендациям в соцсетях и СМИ и всего 33% пользователей доверяют рекламным баннерам. Маркетинг влияния используют практически все торговые марки, но именно сейчас, с выросшим влиянием и авторитетом он набирает новые обороты. Люди все меньше доверяют открытой рекламе, и все больше – лидерам мнений. Как начать работать с внешними площадками, СМИ и популярными блогерами? Как не слить бюджет и достичь запланированных kpi?
Модератор – Мария Погораева, CEO&Founder Pink Communications.
Главный спикер – Лариса Суркова, известный блогер, мама пяти детей, кандидат психологических наук (аккаунт в Инстаграм @larangsovet, 1,8 млн подписчиков).