Choupette трансформирует розничный концепт

Choupette трансформирует розничный концепт

Трансформация бизнеса ведет к трансформации концепта – так непрекращающееся развитие торговой марки Choupette вылилось в открытие флагманского магазина в стиле легкой неоклассики в ТРЦ «Океания», площадки для более 300 известных международных и российских брендов.

Изменение подхода к торговым точкам связано с активным ростом бренда: увеличилась средняя площадь магазинов сети – новый концепт предполагает 100 кв. м, увеличилась ассортиментная матрица и расширена возрастная группа до 12 лет, появились новые коллаборации по товарным категориям. Архитектор нового концепта не только смог удовлетворить потребности растущего бренда, но и самое главное — смог сохранить при этом атмосферу Choupette, подчеркнув ее актуальность и неповторимость. Центральный арт-объект концепта становится обновленным символом бренда, который не могли не заметить как покупатели, так и эксперты рынка.

«Чувствуется, что над концептом серьезно работали. Так на себя обращает внимание не только эстетическая сторона, которая тщательно проработана – сочетание цвета, арт-объект в виде подвесной карусели, но и очень вдумчиво проработан функционал концепта, который создает этот необыкновенный магнетизм магазина», – делится впечатлением Петр Юдин, исполнительный директор Академии ретейла.

Торжественное открытие прошло 20 июля. Мероприятие посетили около 200 гостей и 10 известных инфлюенсеров, которые с удовольствием фотографировали и снимали своих детей на видео, что позволило бренду увеличить охват аудитории в социальных сетях и узнаваемость бренда среди потенциальных покупателей. На открытии работал модный стилист, который помогал подобрать идеальные образы тем, кто вплотную готовится к школьному сезону. Самые активные получили стильные подарки от бренда.

Помимо текущих коллекций покупатели смогли ознакомиться с новыми коллекциями следующего сезона осень-зима 2019/20 в журнале Choupette Fashion Magazine. Пре-коллекции уже собрали восторженные отзывы франчайзи и партнеров и, безусловно, будут иметь коммерческий успех.