Компания «Коник»: сафари, пираты и модные аксессуары

Компания «Коник»: сафари, пираты и модные аксессуары

Нарядный и очень яркий стенд компании «Коник» выделялся даже на фоне не менее ярких коллег по выставке. Широкий ассортимент игрушек от ведущих мировых производителей детской продукции Европы, США и Азии в этом году дополнила линейка модных солнцезащитных очков от французского бренда IZIPIZI.

Анна Четвергова, руководитель по стратегическому развитию ООО «Коник» рассказала, что главной задачей компании на выставке было привлечь новых клиентов нестандартной презентацией брендов.

– Мы постарались максимально интересно представить нашу продукцию, взяв за основу концепции сафари, путешествие в Африку, новые впечатления, новые открытия и эмоции. Поэтому у нас получилось такое приключение на сафари – всех гостей стенда встречают дикие звери, здесь же есть фотозона, где можно запечатлеть себя в этой милой компании. Это перекликается с нашим титульным брендом Schleich – немецкими коллекционными игрушками. Более 80 лет немецкий бренд знакомит детей и взрослых с миром дикой природы, домашними животными, героями фантастических вселенных, персонажами любимых фильмов и мультсериалов.

Компания «Коник»: сафари, пираты и модные аксессуары Традиционно мы представили и другие наши бренды – игры, игрушки и наборы для творчества французской компании Djeco, которая с 1954 года специализируется на развивающих играх и игрушках. Вся продукция Djeco направлена на творческое развитие ребенка и способствует эстетическому воспитанию малышей и детей старшего возраста.

Наш «локомотив» – бренд VTech – мы представили электронной игрой «Пиратский корабль», который, несомненно, в сезон рождественских распродаж станет настоящим бестселлером. Очень богат по контенту, много персонажей, которые воспроизводят различные фразы, можно изучать структуру корабля, карту, где спрятаны сокровища, узнавать, как движется осьминог и другие морские обитатели. Это будет супер-подарок под елочку для детей 6–10 лет. Бренд VTech выпускает десятки инновационных электронных игрушек в год, способствующих развитию детей. Позицию бренда №1 в сегменте электронных обучающих игрушек в США, Франции, Великобритании и Германии на протяжении нескольких лет фиксируют официальные ежегодные отчеты исследовательской компании NPD Group.

Мы также привезли новинку – солнцезащитные очки марки IZIPIZI, французский бренд, это новый шаг в развитии для нас. Создатели марки производят коллекции современных, высокотехнологичных и при этом креативных, стильных очков. Очки для чтения, для защиты зрения от экранов, для детей, солнцезащитные – спектр широк. Для малышей от рождения и до самых взрослых членов семьи.