Молодые и решительные: CJF представил начинающих дизайнеров в «Зоне трендов»

Молодые и решительные: CJF представил начинающих дизайнеров в «Зоне трендов»

Выставка «CJF – Детская мода» – главное трейд-шоу для крупных российских производителей детской одежды и обуви. Однако организаторы понимают, насколько важно дать шанс и помочь в развитии начинающим дизайнерам и молодым брендам. Специально для таких экспонентов CJF организует «Зону трендов», где можно найти интересные модели и смелые решения.

Основатели марки Dom na Dereve – архитекторы и начинали свой бизнес с производства домиков, палаток и вигвамов, которые также были представлены на выставке «Мир детства». Постепенно компания расширила свой ассортимент – после рождения ребенка создатели бренда занялись производством детской одежды. Песочники, платья, комплекты для малышей от 0 до 7 лет отшиваются на собственном производстве в городе Волжском Волгоградской области. В ассортименте также есть трендовая линейка повседневной одежды в стиле family look – для мамы и дочки. В производстве используются как натуральные материалы, так и высокотехнологичные синтетические.

Молодые и решительные: CJF представил начинающих дизайнеров в «Зоне трендов»

Бренд с не менее интригующим названием «Хурма для детей» (Hurma for kids) выпускает базовые вещи из натуральных тканей, главной изюминкой которых являются авторские принты, придающие изделиям свой неповторимый дух и настроение. Компания использует трикотаж высшего качества и закупает хлопковые ткани у лучших российских производителей. Вещи всей линейки сочетаются друг с другом, что облегчает выбор и дает волю фантазии.

Казанский бренд детской верхней одежды «Джельсомино» существует всего 1,5 года, но уже успешно реализует продукцию в онлайне. В этом сезоне компания впервые участвует в профессиональной выставке как оптовый продавец. «Джельсомино» работает в сегменте средний плюс и предлагает уникальные модели верхней одежды с оригинальным кроем из натуральных материалов. Чтобы подчеркнуть свое российское происхождение, бренд выбирает для своих изделий романтичные названия, например, «Княжна Мэри» или «Анна Каренина».

Петербургская компания Joy Li представила в «Зоне трендов» авторскую верхнюю одежду собственного дизайна и производства для девочек. Бренд существует всего полгода и в будущем расширит свой ассортимент: появится линейка для мальчиков – шапки, шарфы, снуды, пальто, курточки; для девочек Joy Li разработает коллекцию платьев. Компания уделяет большое внимание качеству и безопасности своих изделий, имеет все сертификаты, а в производстве использует только качественные материалы, в частности для подклада берутся 100% вискоза и хлопок итальянского производства.

Молодые и решительные: CJF представил начинающих дизайнеров в «Зоне трендов»
Молодые и решительные: CJF представил начинающих дизайнеров в «Зоне трендов»

Бренд Elsa d’Alsace, принадлежащий компании «Ляпако», привез на выставку CJF коллекцию нарядных платьев, однако его ассортимент не ограничивается только этими изделиями: компания также выпускает юбки, брюки, свитшоты, блузки, футболки и др. Преимущество бренда – в наличии собственного цеха в Москве, что позволяет тщательно контролировать процесс пошива, добиваться высокого качества, оперативно выпускать новые модели. Изделия Elsa d’Alsace отличаются высоким качеством пошива с премиум-обработкой изделия по доступной цене (специальная дополнительная обработка швов, карманов, натуральные ткани в подкладке, хорошая фурнитура).

Компания «Шанти Пунти» занимается производством детских головных уборов, одежды, а также махровых изделий высокого качества по приемлемой цене. Вся продукция выпускается на собственном производстве в Ижевске, что гарантирует безупречность каждого шва, идеальную форму и посадку. В ассортименте широкий выбор детских шапочек, шлемов, косынок, бандан эксклюзивного дизайна. Все головные уборы декорируются вручную, а для их изготовления используются исключительно натуральные гипоаллергенные материалы.