«CJF. Детский подиум»: на стыке бизнеса и праздника

«CJF. Детский подиум»: на стыке бизнеса и праздника

Кульминацией праздника детской моды в рамках выставки «CJF – Детская мода-2019. Осень» традиционно стали показы модных коллекций ведущих производителей и поставщиков на «Детском подиуме». Свою продукцию продемонстрировали бренды «Батик», «Маленькая Леди», «Юные Фантазеры», Bridal Fashion, Huppa, Little People, Petit Alo, Rita Romani.

Бренд Little People, принадлежащий известному российскому производителю «Золотой Гусь», представил уникальную коллекцию дизайнерских пальто для девочек. Их отличают авторские принты на сказочные мотивы, выполненные в акварельной технике. Для рисунков выбраны яркие или нежные сочетания цветов. Лекала пальто продуманы и построены с учетом особенностей детской фигуры и активности ребенка.

Настоящую атмосферу праздника привнесли в шоу показы карнавальных костюмов компании «Батик»: на подиум вышли принцессы, Белоснежка и супергерои. И это лишь малая часть широкого ассортимента, включающего в себя сотни моделей.

Уютную и теплую коллекцию домашней одежды для детей показал бренд Rita Romani, зарегистрированный в Италии и осуществляющий производство в Болгарии, Турции и России. Продукция марки узнаваема, прежде всего, благодаря эксклюзивному дизайну полотен и принтов.

«CJF. Детский подиум»: на стыке бизнеса и праздника
«CJF. Детский подиум»: на стыке бизнеса и праздника

В преддверии зимнего сезона особенно актуальной стала коллекция верхней одежды финской марки HUPPA. Компания использует в производстве только современные материалы и инновационные технологии, а также уделяет большое внимание безопасности детей – каждое изделие HUPPA имеет светоотражающие элементы, что уменьшает риск попасть под машину в темное время суток.

Ультрамодную коллекцию повседневной детской одежды показал молодой испанский бренд Petit Аlo, дебютировавший на выставке CJF в прошлом году, но уже обративший на себя внимание посетителей. Современный дизайн, жизнерадостный дух, широкая размерная сетка Petit Аlo, предназначенная для детей от рождения и до 16 лет, заинтересовали многих.

«CJF. Детский подиум»: на стыке бизнеса и праздника
«CJF. Детский подиум»: на стыке бизнеса и праздника

Санкт-Петербургская компания «Маленькая Леди» – постоянный участник «Детского подиума». Марка подготовила коллекцию нарядной одежды для девочек сезона зима 2019/20 «Волшебное сияние» и предложила вернуться в эпоху дворцов и балов: переливающийся бархат насыщенного глубокого цвета, жаккардовые ткани с ботаническими узорами, дизайнерскими цветами или геометрией, легкие воздушные 3D-бутоны, мерцающие золотые пайетки и тончайшие кружева. Богатые ткани дополняют роскошная фурнитура, атласные ленты, букетики из цветов.

«Юные Фантазеры» также не первый раз принимают участие в показах на детском подиуме и тоже представляют Северную столицу. В этом сезоне производитель представил стильную коллекцию школьной формы для девочек – юбки, брюки, блузы, платья и сарафаны.

«CJF. Детский подиум»: на стыке бизнеса и праздника
«CJF. Детский подиум»: на стыке бизнеса и праздника

Марка Bridal Fashion показала новую коллекцию эксклюзивных детских нарядов 2020 года. Дизайнерские платья выполнены с учетом модных тенденций из лучших современных материалов и с безупречным качеством.

Партнерами проекта «CJF. Детский подиум» традиционно выступили агентство PROfashion Media Agency, модельное агентство TOP Secret Kids (режиссер-постановщик проекта – Дарья Черныш), международный учебный центр «Арт Стилист» и генеральный информационный партнер – журнал PROfashion.