Олеся Агасси: бренд LB сочетает качество, креатив и доступность

Олеся Агасси: бренд LB сочетает качество, креатив и доступность

На сайте этой компании – запоминающийся слоган «Российский производитель необычных детских колготок и носков». В необычности, и в самом деле, этой торговой марке не откажешь, все от упаковки, до торговых стоек и выставочного стенда сделано в фирменном, запоминающемся стиле. На выставке «CJF – Детская мода-2019. Осень» торговая марка LB представила новые коллекции чулочно-носочных изделий для девочек и мальчиков. Об особенностях коллекции рассказала Олеся Агасси, руководитель компании.

– Уникальность наших изделий в том, что они мультифактурные, то есть мы производим буквально из всех материалов, которые сегодня есть на рынке – из хлопка, полиамида, эластана, капрона. Это очень удобно для клиентов, которые могут заказывать весь ассортимент у одного производителя, то есть у нас.

В нашем ассортименте есть колготки и носочки как для самых маленьких детей, так и для подростков. Для малышей выпускаем мягкие, хлопковые колготки с забавными рисунками, связанные с расчетом на памперс. Для девочек и мальчиков постарше - колготки из микрофибры с яркими рисунками волшебной тематики. Для девочек-подростков выпускаем колготки из полиамида с добавлением эластана, с широкой резинкой, плоскими швами и укрепленным мыском. У нас также большой выбор колготок и носков с различными украшениями – со стразами, с россыпью жемчужин, с кружевами.

Олеся Агасси: бренд LB сочетает качество, креатив и доступность Наше производство находится в Волгоградской области, и первоначально продажи шли в нашей и соседних областях. Но сегодня мы представлены по всей России, стоим в топе продаж на Wildberries, в других онлайн-магазинах. У нас также есть франшиза, которую мы продвигаем в формате монобрендового магазина. Мы предлагаем не только нашу полную коллекцию, которая включает 177 моделей, но и фирменное оборудование для продукции, стойки для презентации, которые позволяют создать эргономичное торговое пространство.

Многие посетители на выставке обратили внимание на нашу упаковку для колготок и носочков в виде волшебных шаров, подарочных коробок. На выставке мы украсили этими шарами с нашей продукцией новогоднюю елку, и она моментально привлекла внимание. Мы довольны результатами работы на «CJF – Детская мода», у нас отмечается прирост по каждой выставке, с первого дня клиенты идут стабильно, много посетителей из регионов, а это значит, что в 2020 году с торговой маркой LB познакомятся мамы из самых разных уголков страны.