Роман Федотов: Мы готовы сделать рынку уникальное предложение
В апреле 2019 года агентство заключила контракт с компанией MGAe на бренд L.O.L. Surprise!, по которому в мире было продано свыше 100 млн игрушек L.O.L. Surprise! на более чем 7 млрд. долларов в розничных ценах. Директор по развитию «САКС Лайсенз» Роман Федотов рассказал о планах компании на 2020 г. и о возможностях, которые открывает перед партнерами сотрудничество с агентством.
Лидеры отрасли
Ирина Сенченко: «Мир детства» – это событие, к которому «Наша игрушка» готовится весь год
Каким должен быть выставочный стенд, чтобы привлечь внимание посетителей, как выигрышно расположить продукцию? К решению этих вопросов даже в самых опытных компаниях, имеющих 25-летний стаж работы на выставках, каждый раз относятся очень серьезно, продумывая до мельчайших деталей как дизайн самого стенда, так и внутреннюю компоновку. Компания «Наша игрушка» входит в число тех участников, которым удается каждый год удивлять и радовать своей экспозицией даже опытных, постоянных посетителей выставки.
Лидеры отрасли