Ольга Тесля: бренд Elodie всегда в тренде высокой моды
Впервые на выставке «CJF – Детская мода» известный дистрибьютор товаров для будущих мам и малышей, компания «Олант» представила популярный шведский бренд Elodie, чей оригинальный дизайн оценили по достоинству посетители выставки. О преимуществах бренда и об основных способах продвижения продукции для мам и малышей рассказала основатель и руководитель компании Ольга Тесля.
– Мы впервые вышли на выставку «CJF – Детская мода», для нас это событие. Обычно свои бренды мы представляли на выставке «Мир детства», ориентируясь на клиентов, которые в основном, занимаются товарами по уходу и кормлению новорожденных, колясками, аксессуарами. Этой весной мы приняли решение выйти на выставку, специализирующуюся на детской моде, представив шведский бренд Elodie. Это молодая марка, основанная в 2006 г. известным дизайнером Линдой Саттерсторм. Она довольно много лет была дизайнером и вдохновителем детской моды в H&M. После того, как она ушла в декретный отпуск и родила дочку Элоди, у нее возникла идея этого бренда, что очень часто бывает в нашем бизнесе.
Линда, как шведская мама, была удивлена огромным количеством аксессуаров на рынке для новорожденных, среди которых не было ничего, что, хотя бы приблизительно соответствовало шведской стилистике, представлению шведских мам о комфорте и стиле. Мы знаем, что во всем мире шведский стиль ценят именно за сдержанность и строгую красоту. Задача Линды была погрузить мамочек в мир моды, но без излишней «детскости», мимишности, поэтому вы не увидите в этой продукции типичных детских принтов. Внутренний слоган бренда «Никаких мишек и мороженок!». Два раза в год у Линды рождаются коллекции, которые всегда оказываются в тренде высокой моды. При этом продукция бренда вписывается в оптимальный ценовой диапазон. Это отличное решение, которое, с одной стороны, дарит мамам возможность быть стильными, а с другой стороны, не тратить огромные бюджеты, которых обычно требует высокая мода.
– Что входит в ассортимент представленного бренда?
– В этот раз мы привезли только аксессуары – шапочки, варежки, конвертики для колясок, комбинезоны для автокресел, нагрудники, муслиновые пеленки, аксессуары для детской комнаты, постельные принадлежности.
– Почему решили выйти именно с этим брендом?
– Во-первых, мы видим значительный спрос на него со стороны магазинов. Во-вторых, проведя в 2019 г. мониторинг магазинов детской одежды, мы увидели, что большинство ориентировано на продажу одежды, но не детских аксессуаров. И мы поняли, что нужно сделать более широкое предложение этой категории предпринимателей, которые по ряду причин просто не знакомы с этой продукцией.
Покупатели в России уже хорошо знают бренд Elodie. В 2019 г. у бренда произошел ребрендинг в сторону более высокого стиля. Марка ушла в сторону премиальности, но ценовое предложение осталось на прежнем уровне, и это очень важно. Мамам дали возможность чувствовать себя более модными, более стильными.
– Какие инструменты для продвижения бренда вы используете?
– Как известно, сегодня один из самых работающих инструментов с аудиторией мам – это социальные сети. С брендом Elodie мы работаем несколько лет и видим, насколько эффективно он продвигается на этих площадках. Бренд один из самых раскрученных в инстаграме, а инстаграм сегодня – основной инструмент современной матери. Запросы #elodiedetails – одни из самых популярных. Нам не пришлось дополнительно его раскручивать, поскольку эту продукцию знают миллионы мам в мире.
Что касается продвижения в формате В2В и коммуникаций с партнерами, то здесь большая роль принадлежит выставкам. Именно здесь мы можем встретиться с нашими постоянными клиентами, а также познакомиться с новыми. Мы были рады встретиться на выставке «CJF – Детская мода-2020. Весна» с партнерами не только из Москвы и Санкт-Петербурга, но и из Махачкалы, Владикавказа, Ростова. Надеемся, что сотрудничество с брендом Elodie окажется продуктивным для всех.