Обувь фабрики «Лель» будет продаваться в сети Westfalika
Коллекции детской обуви фабрики «Лель», дебютировавшей на выставке «CJF – Детская мода», пополнят ассортимент магазинов Westfalika. Ранее концерн продавал продукцию марки только в магазинах Rossita и «Пешеход».
Пилотная партия демисезонной, всесезонной и летней обуви от фабрики «Лель» поначалу будет представлена более чем в 100 магазинах Westfalika и Rossita, к концу года планируется увеличить объемы поставок и довести число магазинов до 500.
«Ассортимент детской обуви в розничных сетях Rossita и «Пешеход» сейчас в ограниченном количестве, поэтому мы решили дополнить его современными и качественными моделями из натуральной кожи, а также ввести коллекции детской обуви и в магазины нашего основного бренда Westfalika, – комментирует Елена Хворова, руководитель отдела закупа и сбыта ГК «Обувь России». – Фабрика «Лель» – это российский производитель, который выпускает обувь из натуральной кожи для детей и подростков более 20 лет, и мы можем доверять его многолетнему опыту. В дальнейшем планируем расширить линейку детских товаров за счет верхней одежды и одежды среднего слоя».
Фабрика обуви «Лель» основана в 1997 году и входит в топ-5 крупнейших производителей России в сегментах детской обуви и обуви специального назначения.