Владислав Шульгин: «КВК Империя» развивает новые форматы коммуникации с профессионалами отрасли

Владислав Шульгин: «КВК Империя» развивает новые форматы коммуникации с профессионалами отрасли

Традиционно на выставке «CJF – Детская мода-2020. Весна» большой блок мероприятий организовывала КВК «Империя». Специальная программа для закупщиков сетей, поставщиков и производителей детских товаров, объединяющая посещение выставки и цикл обучающих семинаров, неизменно собирает профессионалов отрасли. Своими впечатлениями о весенних мероприятиях поделился Владислав Шульгин, продюсер конференций.

– На выставке «CJF – Детская мода» мы стараемся сконцентрироваться на спикерах и темах, отражающих проблемы в категориях детской одежды и обуви, а также лицензирования. Спикеры рассказали о модных тенденциях и о грамотном использовании лицензионных персонажей.

Главная наша целевая аудитория – это производители и оптовики детских товаров. Если в прошлом году наше мероприятие посетило 70 человек, то в этом – порядка 90. Мы наблюдаем рост интереса к нашей программе, а это значит, что мы уловили актуальные тенденции и проблемы, которые волнуют отрасль.

Как всегда, с успехом прошел «Центр закупок сетей». В 2020 году этот формат мероприятий отметил круглую дату – ему исполнилось 20 лет. На детском рынке мы расширяем аудиторию за счет присутствия онлайн-игроков, делаем сейчас акцент на этом канале продаж. К нам приезжают представители компаний «Озон», «Алиэкспресс», это большие объемы, крупные закупщики. Каждый год мы немного меняем акценты с учетом актуальных тем.

На аналитические сессии приглашаем тех спикеров, которые могут наиболее полно и конкретно ответить на вопросы аудитории. Отдел разработок нашей компании на протяжении месяца перед выставкой проводит исследования рынка – кабинетные исследования. Затем прямой диалог с руководителями компаний – 40–45 глубинных интервью, когда в течении часа обсуждают с генеральными директорами основные проблемы, которые они видят в бизнесе. В итоге получается документ, в котором есть шкала привлекательности, где перечислены все темы и проблемы с оценкой их актуальности по рынку. В соответствии с этим мы определяем темы для сессий и приглашаем авторитетных спикеров. Весенняя выставка CJF показала нам, что крайне востребованной становится интерактивная модель коммуникации с аудиторией. И в ближайшее время мы будем развивать этот формат.