Блогеры и бренды на страже качества и красоты
Впервые в рамках выставки состоялся форум CJF Blogger Day, а также интерактивная битва «Команда блогеров против команды маркетологов», которая вызвала большой интерес у посетителей выставки.
Программа форума была организована digital-агентством OLYMPX и АО «ЭКСПОЦЕНТР». В течение всего дня выступали ведущие эксперты в области продвижения детских брендов. Анна Килимниченко, основатель рекламного агентства OLYMPX, которое специализируется на продвижении детских брендов, рассказала об основных трендах продвижения в Instagram 2020 и построения таких сообществ, которые действительно продают и продвигают бренд. Татьяна Туманова, сооснователь и директор по маркетингу бренда LOLOCLO поделилась реальным опытом продвижения своего бренда в блогосфере. Лия Олейник и Мира Ларина, основательницы одного из крупнейших инстаграм-брендов MishaCombearZon, рассказали о роли качественного контента в продвижении бренда и выходе на рынок.
Много эмоций вызвал баттл между блогерами и бренд-менеджерами. Состязание конечно же было шутливым, но оно четко показало, чего ждут от сотрудничества с блогерами бренды, и как сами блогеры относятся к продвижению брендов в своих каналах. Были затронуты острые темы, рассмотрены нестандартные ситуации взаимодействия брендов и блогеров.
Мы попросили организатора форума Анну Килимниченко поделиться впечатлениями и результатами прошедшего мероприятия.
– Мы даже не ожидали, что продвижение в социальных сетях и блогосфере вызовет такой резонанс у владельцев и маркетологов брендов детской одежды. Секция по формированию community подняла немало вопросов, ведь сейчас продвижение бренда не ограничивается созданием группы в ВКонтакте или аккаунта в Instagram.
Сейчас это полноценные «экосистемы», в которых люди объединяются вокруг общих ценностей и интересов. В реалиях 2020–2021 годов уже не получится просто размещать фото/видео-контент и ждать больших охватов или продаж.
Выступления наших спикеров на форуме показали, что весь маркетинг становится персонализированным, и социальные сети – в первую очередь. Ювелирная работа с аудиториями, настройки по полу, возрасту, семейному положению, интересам позволяют точечно выделять именно свою целевую аудиторию и вовлекать ее в жизнь бренда.
Еще больший резонанс вызвало обсуждение пошаговой работы с блогерами и агентами влияния. Вопросы аудитории в рамках этой секции показали, что процесс выбора блогера и анализ его целевой аудитории, статистики, качества аккаунта и разработки ТЗ очень сложен для небольшого бренда или компании, и далеко не все понимают, как эффективно работать с блогерами.
В блоке, посвященном E-commerce, были затронуты такие важные вопросы, как настройка витрин в социальных сетях, особенности использования shopping tags и модуля «встроенные покупки», сложности, которые возникают при этих настройках.
На завершающей секции «Бренды VS Блогеры» на CJF Bloger Day, к моему удивлению, были подняты более глубокие вопросы, чем просто работа в тандеме «бренд–блогер». Мы поговорили о качестве и сертификации товаров для детей. Наши блогеры всецело поддержали бренды. Ведь в детской моде приоритеты всегда отдаются качеству. И красоте!