Астанда Чегия: уровень экспонентов выставки растет год от года
В течение двух дней в павильонах выставки проходили тренд-экскурсии, которые провела Астанда Чегия из агентства Practical Fashion Solution. Астанда на примере конкретных экспонентов рассказала, как подобрать ассортимент магазина под целевую аудиторию.
– В наших тренд-экскурсиях приняли участие байеры, дизайнеры, собственники как оффлайн, так и онлайн-магазинов, – поделилась впечатлениями Астанда. – Мне понравилось, что в целом наши российские дизайнеры подтянулись, общее впечатление от стендов очень хорошее, мы увидели немало оригинальных решений. Четко просматривается тренд проникновения взрослой моды в детскую. Я старалась сделать акцент на стильных, необычных коллекциях. И этой весной их было немало! Нравится, что появились разноплановые коллекции, это очень хорошо, потому что можно адресовать любому покупателю.
Мне показалось, что уровень экспонентов растет год от года, появились очень интересные региональные компании. Я сама люблю яркое, и сегодня я увидела такие бренды. Мне понравились «Боболи», хорошо развивается «Маленькая леди». Сразу несколько компаний представили интересную аксессуарную линейку.
Поскольку я представляю консалтинговое агентство, и наша деятельность напрямую связана с обучением персонала, то и во время своих экскурсий стараюсь дать такие инструменты, которые непосредственно отражаются на объеме продаж. Кроме этого я, как стилист, работаю непосредственно на площадке магазинов, провожу консультации в формате «день со стилистом», формирую образы с индивидуальными консультациями.