Артем Дулькин: вирус пройдет, а мануфактура будет жить!

Артем Дулькин: вирус пройдет, а мануфактура будет жить!

До очередного школьного сезона – рукой подать. И он будет как всегда с новыми учебниками, пособиями, тетрадями, никакой вирус этому не сможет помешать! В этом нет сомнений, когда видишь новую линейку тетрадей одного из старейших бумажных предприятий России – ООО «Полотняно-заводская бумажная мануфактура».

Продукция ООО «Полотняно-заводская бумажная мануфактура», удивляя и радуя покупателей, никак не ассоциируется со скучным словосочетанием «канцелярские товары». Креатив Полотняного завода (так по старинке многие называют бумажную компанию, старейшую в России) подпитывают отзывы посетителей нового музея бумаги «Бузеон» и собственный опыт. Надвигается лето, в этой компании оно всегда – период особенно увлеченного творческого поиска.

Артем Дулькин: вирус пройдет, а мануфактура будет жить!

– Летний период – для нас это возможность сосредоточиться не на коммерции, а на креативе, продумать, что будет востребованным через год, – рассказывает Артем Дулькин, коммерческий директор компании. – Уже осенью на «Мире детства» мы планируем показать часть коллекции 2021 года: новинки предметных, общих, школьных тетрадей, скетчбуки, альбомы для рисования, блокноты. Там, на выставке, с партнерами как всегда обсудим условия сотрудничества.

К 300-летию Полотняного завода, в 2018 году, мы запустили музей бумаги «Бузеон», и за это время через него прошли более 21 тысячи человек. Что важно – при музее работает сувенирная лавка, где мы продаем наши новинки, эти продажи – своего рода тестирование продукции. Все более популярны наши тетради с конгревом (модная в полиграфии разновидность тиснения), их называют 3D-тетради. К нам в музей в Калужской области круглый год (не сейчас, разумеется) приезжает много школьных экскурсий, и все, кто приобретал наши тетради, остались в полном восторге. Поэтому мы решили в этом сезоне сконцентрироваться именно на производстве тетрадей 3D, с многоуровневым конгревным тиснением, которые пользуются такой популярностью. Такие тетради продаются больше, вызывают вау-эффект. Рассчитываем на три тематических новинки этого года: металлик 3D, эко 3D, «Тайная жизнь ежей» 3D. Вся продукция этих серий уже активно продается с прицелом на предстоящий в 2020–2021 годах учебный год. Убеждены, она и дальше будет востребована. Ведь мы, как правило, выпускаем долгоиграющие дизайны, которые, работают не один год, а несколько лет.