«CJF – Детская мода» и PROfashion провели виртуальную «Неделю моды»
Издательский дом PROfashion и крупнейшая российская выставка детской одежды «CJF – Детская мода» представили новый совместный проект – виртуальный показ детских коллекций «CJF. Детский подиум ONLINE».
В течение пяти дней, с 20 по 24 апреля, более 50 брендов и продавцов одежды, обуви и аксессуаров для детей и подростков представляли свои коллекции на страницах «Инстаграм»-аккаунтов @profashion_ru и @cjf_russia.
Среди участников проекта: Choupette, Silver Spoon, a.i.kids, Alpecora Kids, Peppy Woolton, Gakkard, Prairie, Elenita Rossa, Zedzetter, Pastel&Aquarelle, Drugie Berega (инклюзивный проект, коллекции которого помогают создавать дети с особенностями развития), а также многие другие марки.
Представители детской моды с большим воодушевлением отнеслись к этой инициативе: с коллекциями, представленными в «Инстаграм»-пространстве, смогли ознакомиться как профессионалы индустрии, так и широкая публика. Кроме того, такое объединение марок позволило детским брендам лучше узнать друг друга, понять конкурентную среду и, возможно, найти потенциальных партнеров. Об успехе инициативы свидетельствовал тот факт, что по окончанию виртуальной «Недели» многие из ее участников интересовались сроками проведения следующего проекта. Организаторы рассмотрят возможность его продолжения.
Виртуальная «Неделя моды» стала digital-дополнением к офлайн-проекту «CJF. Детский подиум», который успешно реализуется партнерами в рамках выставки «CJF – Детская мода». Два раза в год экспоненты трейд-шоу демонстрируют свои коллекции на настоящем подиуме, знакомя с ними байеров, журналистов и других экспертов рынка.