LEGO запустил продажи на AliExpress
Компания LEGO официально представила свою продукцию на маркетплейсе AliExpress, в том числе самые популярные серии – LEGO City, LEGO Duplo, LEGO Friends, LEGO Super Mario™ и другие. Товары можно заказать через сайт или мобильное приложение AliExpress, а получить – любым удобным способом, в том числе с курьером.
Игрушки – одна из самых быстрорастущих категорий на локальном маркетплейсе AliExpress: за год оборот от продаж таких товаров вырос в 2,5 раза. На покупки у российских продавцов игрушек клиенты тратят в среднем в два раза больше, чем на товары из-за границы – покупатели приходят на маркетплейс не только ради выгодной цены, но и чтобы найти максимально подходящий товар с быстрой доставкой, которую им могут предложить российские продавцы с AliExpress.
«Ассортимент LEGO в России уникален тем, что является хорошим примером товара для всех возрастов – среди взрослых тоже очень много поклонников этих конструкторов, – говорит Никита Шмелев, руководитель направления «Игрушки» на «AliExpress Россия». – Начало официальных продаж на «AliExpress Россия» позволит компании «LEGO Россия» расширить канал онлайн-продаж за счет доступа более чем к 25-миллионной аудитории пользователей AliExpress ежемесячно, а покупателям даст возможность в привычном и удобном месте заказывать любимый товар с быстрой доставкой».
Товары для родителей, детей и взрослых, в том числе игрушки и товары для хобби, – относительно новая, но быстрорастущая категория для «AliExpress Россия». Сейчас на нее приходится около 50% оборота от всех новых категорий локального маркетплейса, развиваемых с прошлого года. Помимо товаров для материнства и детства, к ним относятся также аксессуары, товары для красоты и здоровья, одежда и обувь. В 2019 году к AliExpress присоединились такие известные в России бренды детских товаров, как Сhicco, Cybex, Happy Baby и другие.