Анна Килимниченко: учимся выстраивать систему продаж через социальные сети
В рамках проекта «ЭКСПО-АКАДЕМИЯ» состоится сразу несколько мероприятий, организованных нашим постоянным партнером digital-агентством OLYMPX. В их числе – трехдневный марафон «Community management & social media в продвижении товаров модной индустрии. Практические шаги к вашему успеху». Подробнее об этом рассказала Анна Килимниченко, управляющий партнер, директор Департамента интернет-рекламы digital-агентства OLYMPX.
– C 22 по 24 февраля впервые на площадке выставки «CJF – Детская мода» в павильоне №1 digital-агентство OLYMPX совместно с РЭУ им. Г.В. Плеханова проведут трехдневный марафон «Community management & social media в продвижении товаров модной индустрии. Практические шаги к вашему успеху», в рамках которого все желающие смогут принять участие и вывести свои социальные сети на качественно новый уровень.
25 февраля состоится CJF Blogger day, который пройдет уже в третий раз и традиционно вызовет резонансные обсуждения самых горячих вопросов сотрудничества блогеров и брендов.
В рамках деловой программы в этом году мы обсудим, какие стратегии будут работать в Instagram и TikTok в 2021 году.
В режиме онлайн Ольга Руденко разберет все вопросы и аспекты пошаговой работы с блогерами в Instagram, TikTok и YouTube. Как подобрать блогеров для промокомпании? Как проанализировать статистику «на накрутки»? Как правильно инвестировать в блогеров, а не «сливать» бюджет?
Приглашенный блогер Илона Фионова (https://www.instagram.com/fionova/) расскажет о том, как бренду выгодно выстроить сотрудничество с агентами влияния и как продавать товар через Instagram эффективно.
И, подводя итоги, я разберу форматы коммуникации, без которых бизнес в сфере детских товаров просто не сможет обойтись. Если вы не знаете, как применять сторителлинг в вашем бизнесе, ждем вас на CJF Blogger day 2021!
Три дня интенсивной работы, путь от основ построения сообщества до технологий продаж через социальные сети. И в этом году у вас будет возможность пройти его с экспертами – практиками отрасли, преподавателями программы повышения квалификации «Community management & social media в продвижении товаров модной индустрии». Светлана Костенко, директор Центра развития компетенций в области fashion-индустрии и fashion-ретейла РЭУ им. Г.В. Плеханова расскажет об основах построения сообществ и даст пошаговый план действий. Анна Килимниченко, управляющий партнер digital-агентства OLYMPX, преподаватель РЭУ им. Г.В. Плеханова, поможет выстроить систему продаж через социальные сети.
24 февраля впервые пройдет живой мастер-класс на тему «Снимаем видео для TikTok вместе. 5 принципов успешного ролика». Кому из брендов необходимо идти в TikTok? Как снимать ролики, которые попадут в рекомендации? Чем хороший сценарий отличается от плохого?
На ваших глазах, прямо во время мастер-класса, спикеры проработают ролик от идеи до реализации. Почему стоит прийти на этот мастер класс? Потому что у спикеров – более 100 тыс. подписчиков за месяц.