Роман Бадирко: Analpa готова к новому сезону и к работе в новых форматах

Роман Бадирко: Analpa готова к новому сезону и к работе в новых форматах

Компания Analpa – эксклюзивный представитель брендов KEDDO, BETSY, CROSBY – познакомила посетителей выставки с новейшими трендами в сфере детской обуви. Экспозиция для удобства посетителей была поделена на комфортные для восприятия сегменты по видам обуви и аксессуаров. Подробнее о новинках сезона рассказал Роман Бадирко, руководитель оптового направления детской и подростковой обуви.

– Мы постарались на выставке «CJF – Детская мода» показать основные модные тенденции сезона. В тренде остаются массивные подошвы «мартинсы». Поэтому в новой коллекции мы максимально расширили их модельный ряд, сделали на базе классических моделей и цветов разноцветные подошвы – желтые, красные, синие. Использовали светоотражающие материалы с принтами, с тиснением, различной фурнитурой – шнуровки, задние хлястики.

Привезли и демисезонные ботинки, и более утепленный вариант на межсезонье. Размерный ряд – 34–39. Цветовые тренды следующего сезона – желтый, изумрудно-зеленый, хамелеон.

В новой школьной коллекции были представлены модели, которые отлично сочетаются с любой школьной формой – лоферы KEDDO с облегченной прорезиненной подошвой и дополнительными ребрами жесткости, туфли BETSY из гипоаллергенных натуральных материалов и легкие кроссовки CROSBY, обеспечивающие отличную амортизацию стопы ребенка при движении.

Линейку «дутиков» обновили новыми моделями с массивными подошвами, с утеплителем из овечьей шерсти и светоотражательными элементами.

Роман Бадирко: Analpa готова к новому сезону и к работе в новых формата

В прошлом сезоне были очень востребованы кроссовки на меху, в этом году мы решили дополнить эту обувную линейку.


Итоги 2020 года и планы на 2021-й

По итогам прошлого года немного упали продажи зимнего ассортимента в тех регионах, которые долгое время были закрыты на карантин. Но в целом мы закончили год неплохо, у нас практически не осталось товара на складе, для объема производства в 2 млн пар – остаток в 1,5–2 тыс. пар несущественен. Планируем в 2021 году увеличить объем и зимней, и демисезонной коллекций, а также школьной обуви. Будем наращивать продажи на маркетплейсах, мы давно с ними сотрудничаем, при этом стремимся даже в сезон сохранять единую ценовую политику, чтобы наши розничные клиенты не чувствовали себя обиженными. Перед школьным сезоном продажи составили до 90%. На школьную коллекцию у нас очень ранний предзаказ, планируем порядка полумиллиона пар поставить на рынок уже в конце мая.


О выставке «CJF – Детская мода-2021. Весна»

– Мы вышли на весеннюю выставку CJF, потому что чувствуем эффективность участия. Каждый год по итогам выставки у нас увеличивается количество клиентов по сравнению с предыдущими выставками. В этом году мы решили выступить и на основных обувных площадках, и конечно, на CJF. Ожидания оправдались, все наши клиенты пришли к нам на стенд.