Детские ритейлеры выбирают торговые центры
Около 50% оборота детской продукции в России или 606,6 млрд руб. приходится на специализированные детские магазины, сообщает «РБК Исследования рынков».

Новости отрасли
«Военторг» запатентовал «Вежливых мишек»
Компания «Военторг», учредителем которой является Министерство обороны РФ, запатентовала три новые марки, в том числе детский бренд «Вежливые мишки».

Новости отрасли
Дизайнерами Crockid станут дети
Компания Crockid запустила проект Cubby, собрав на конкурсной основе команду юных дизайнеров в возрасте от 10 до 16 лет.

Новости отрасли
Skandia делает детство безопасным
В рамках выставки «CJF – Детская мода-2018. Весна» компания ООО «JD Дистрибьюшен», официальный дистрибьютор итальянских марок обуви Skandia и Skandia Basic на территории России и стран СНГ, представит новую коллекцию предстоящего сезона осень-зима 2018/19.

Новости отрасли
Bossa Nova возвращается на CJF
Российский бренд детской трикотажной одежды Bossa Nova вновь примет участие в выставке «CJF – Детская мода-2018» (павильон №1, стенд 1Е35).

Новости отрасли
Бренд МТ дарит элегантность и комфорт
Впервые бренд МТ, представляющий линейку модных, качественных, красивых и доступных детских вещей, участвует в выставке «CJF — Детская мода-2018. Весна». МТ – это одежда для маленьких модниц ростом от 98 до 152, уютный повседневный стиль, разнообразные фасоны юбок, винтажные фасоны платьев, трикотажные майки различных цветов.

Новости отрасли
Melkan group выходит на российский рынок
Впервые в работе нашей выставки примет участие известный турецкий производитель Melkan group, которая выпускает высококачественную одежду для детей от года. Современный стиль и модный дизайн, высокое качество материалов и изготовления изделий – все это сочетается в продукции, предлагаемой компанией.

Новости отрасли
Актуальные технологические тренды на конференции по продажам товаров в интернете
21 февраля состоится конференция «Секреты увеличения продаж детских товаров в интернете», организаторами которой стали агентство «Йеллоу Банана» и АО «Экспоцентр». Мероприятие адресовано владельцам интернет-ресурсов и специалистам по онлайн-продажам детской продукции.

Выставочная жизнь
На круглом столе обсудят стандарты школьной формы
20 февраля в рамках деловой программы выставки «CJF – Детская мода» состоится круглый стол «Итоги работы в сфере производства школьной формы и перспективы на будущее», организованный Минпромторгом России и АО «Экспоцентр».

Выставочная жизнь
Нot-тренды и базовый ассортимент на экскурсии с Ксенией Лери
В деловой программе выставки в течение двух дней – 20 и 21 февраля – вновь проводятся тренд-экскурсии по самым актуальным стендам. Проводит экскурсии Ксения Лери – руководитель тренд-бюро «Трендскваер».

Выставочная жизнь
Юлия Асютина: в жизни наших детей не должно быть серости!
В 2018 году участником выставки «CJF – Детская мода-2018.Весна» станет бренд детской одежды Julia Asutina for kids. Бренд Julia Asutina for kids был создан модельером Юлией Асютиной в 2013 году. И с тех пор успешно завоевывает российский и международный рынок.

Клуб директоров
Одежда от Finsklad – это высокие технологии + дизайнерские тренды
Признанным авторитетом в производстве верхней зимней одежды является Финляндия, с которой давно и плодотворно сотрудничает российская компания Finsklad, осуществляющая оптовые и розничные продажи одежды, обуви и чулочно-носочной продукции. Компания существует на рынке 18 лет, постоянно расширяет ассортимент товаров и спектр услуг для покупателей. О преимуществах своей продукции рассказал Владислав Павлов, курирующий оптовые продажи в компании.

Клуб директоров
Анна Лейбсак: Как изменился объем одежного рынка в России в 2017 по сравнению с 2016 годом?
Агентство Fashion Consulting Group ежегодно принимает участие в главных мероприятиях деловой программы выставки «CJF – Детская мода». Компетенции и обширный опыт сотрудников агентства позволяют давать экспертную оценку самым значимым событиям отрасли. Итоги 2017 и перспективы текущего года подвела Анна Лейбсак – генеральный директор FCG, организатор и методический руководитель образовательного центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ «Высшая Школа Экономики».

Экспертное мнение
«Шалуны» покажут ключевые тренды весенне-летнего сезона
Марка детской одежды «Шалуны» примет участие в традиционном проекте «CJF. Детский подиум-2018. Весна» с 19 по 21 февраля, который соберет ведущих игроков рынка модной одежды в рамках выставки «CJF – Детская мода-2018. Весна».

Детский подиум