«Алатойс» по праву гордится своими уникальными изделиями
Фабрика «Алатойс» разработала 19 моделей уникальных бизибордов, продажи которых в прошлом и нынешнем годах побили все рекорды своих «предшественников». Бизиборд – это замечательная развивающая доска, которая помогает малышу ознакомиться с внешним миром через интересующие его предметы, развивая мелкую моторику.
Новости отрасли
Компания «Бытпласт» представляет новую линейку детской посуды «Пластишка»
Компания «Бытпласт», следуя своему девизу – «Российский товар европейского качества по доступным ценам в каждый дом», выпустила новую линейку посуды для малышей. Вся продукция разработана с учетом потребностей детей первых лет жизни и не имеет аналогов российского производства.
Новости отрасли
Play-Doh запустил обучающий портал
Компания Hasbro анонсировала запуск нового интернет-портала Play-Doh, направленный на развитие навыков ребенка, его воображения и мелкой моторики. Необычные упражнения, видеоматериалы, разнообразные инструкции по лепке, советы опытных экспертов по развитию и даже мультфильмы – все это родители смогут найти на новом портале playdoh.ru.
Новости отрасли
«Мир Юрского периода-2» возглавил топ лицензий
Объем продаж игрушек по лицензии «Мир Юрского периода-2» в первый месяц после выхода фильма (июнь 2018) составил в России 95 млн рублей, и вывел в лидеры по продажам лицензий, по данным NPD Group. Подробнее об этой и других лицензиях участники выставки смогут поговорить на II Всероссийском бизнес-форуме «Рынок лицензионных детских товаров», который откроется 26 сентября.
Новости отрасли
Новая площадка выставки для презентаций
В рамках деловой программы выставки «CJF – Детская мода» в этом году в павильоне №7, зале 6 впервые заработает Презентационная площадка, на которой будут проходить презентации брендов, мастер-классы, мульти-тренинги. 26 сентября в течение всего дня своими историями успеха поделятся сразу 9 компаний.
Выставочная жизнь
АНО «Союзэкспертиза» вновь объявляет о старте конкурса товаров для детей
В этом году, в рамках выставки «Мир детства», как и прежде, будет проводиться Международный конкурс товаров для детей, призванный выявить лучшие товары, соответствующие высоким международным стандартам. АНО «Союзэкспертиза» ТПП РФ – давний партнер выставки – является организатором конкурсных испытаний выставочной продукции на протяжении многих лет. О том, как будет проводиться конкурс, и какие еще услуги оказывает «Союзэкспертиза» рассказала Вестнику Светлана Михайлова, директор департамента экспертизы АНО «Союзэкспертиза» ТПП РФ.
Выставочная жизнь
Россия – Китай: новые инструменты для международных закупок
На форуме «Россия – Китай: новые возможности для устойчивого развития бизнеса», который пройдет в рамках выставки, будут обсуждать актуальные вопросы сотрудничества двух стран в области производства и поставок детских товаров. О том, какие ключевые моменты будут обсуждаться на форуме, и какие форматы сотрудничества предпочтительны, рассказала Лейла Павлова, руководитель компании Between2countries.
Выставочная жизнь
Магазин любимой игрушки TOIME учит любить и радоваться жизни
Самарская компания «Трейд клаб» не просто продает игрушки, она их любит всей душой. Недаром сайт «Магазина любимой игрушки TOIME», основанный компанией, начинается со слов: «Счастливое детство – это любовь. Игрушка, купленная в нашем магазине, обязательно станет любимой. К ней не останутся равнодушными все члены Вашей семьи!» О том, как и по какому принципу компания формирует свой ассортимент, как преодолевает кризисы и растет, рассказывает Анна Гущина, исполнительный директор ООО «Трейд Клаб».
Клуб директоров
Елена Письменская: как выйти на прибыль в современных условиях рынка?
Сегодняшнее состояние рынка детской одежды заставляет внимательно следить за его развитием, чтобы избежать ошибок. Как производителям и поставщикам продумать стратегию расширения, как найти резервы эффективности, советует наш эксперт, руководитель консалтингового агентства Kids Fashion Retail Елена Письменская.
Экспертное мнение
В одежде от «АрктиЛайн» всегда комфортно, тепло и радостно
В показах на Детском подиуме в этом году примет участие компания «АрктиЛайн». Под брендом «АрктиЛайн» выпускается верхняя одежда для детей в возрасте от 0 до 15 лет. В сентябре в дефиле будет представлена новая коллекция осень-зима.
Детский подиум