Конгресс индустрии детских товаров поднимет актуальные темы, волнующие производителей
25–26 сентября на площадке ЦВК «Экспоцентр» пройдет Конгресс индустрии детских товаров. Пока гости выставки «Мир детства-2018» будут наслаждаться атмосферой праздника и знакомиться с игрушками последнего поколения, профессионалы сегмента b2b обсудят перспективы развития индустрии детских товаров.

Новости отрасли
Российский бренд детской одежды Lucky Child представит множество новинок
Компания детской дизайнерской одежды из России – Lucky Child, которая является лидером в сегменте одежды для детей от 0 до 3 лет, представит на осенней выставке «CJF – Детская мода-2018. Осень» не только свой базовый ассортимент, но и множество новинок.

Новости отрасли
ТД «Гулливер и Ко» стал дистрибьютором игрушек ТМ Sylvanian Families и Aquabeads
Торговый дом «Гулливер и Ко» стал официальным дистрибьютором всемирно известных брендов японской компании Epoch Company Sylvanian Families и Aquabeads.

Новости отрасли
Mamma Mila! добавила в ассортимент плащи
Российская марка Mamma Mila! предлагает коллекции красивой и стильной верхней одежды для детей по доступным ценам. Помимо традиционных для производителя пальто, ассортимент пополнился линейкой плащей, сшитых из лучших плащевых тканей.

Новости отрасли
Осенние премьеры от компании «Март» непременно войдут в шорт-лист выставки!
Посетители выставки «Мира детства-2018» первыми в Европе увидят уникальные японские технологии в производстве кукол. Кукла Милая Мелл меняет цвет волос в теплой воде на розовый. Еще одна оригинальная новинка от компании «Март», – набор «Космос наш».

Новости отрасли
Лучшие коллекции от Level Pro Kid's для всех четырех сезонов
Российская компания Level Pro Kid's – производитель подростковых, детских головных уборов и аксессуаров, представит этой осенью вязаные изделия высококачественного вязаного сырья.

Новости отрасли
Изысканный дизайн от Silver Spoon
«Галерея детской одежды» объявляет о старте предзаказа на школьную коллекцию Silver Spoon 2019 года.

Новости отрасли
Конференция по продажам в интернете
27 сентября состоится ежегодная практическая конференция по продаже детских товаров «Секреты увеличения продаж детских товаров в интернете», которую организуют ЦВК «Экспоцентр» и креативное агентство «Йеллоу Банана».

Выставочная жизнь
Бизнес-сессия: из стартапа в успешный бизнес
27 сентября с 11.00 до 14.00 в рамках деловой программы выставки «Мир детства-2018» состоится бизнес-сессия «Из микро- в средний бизнес путем объединения идей», которую организуют Государственное бюджетное учреждение г. Москвы «Женский деловой центр» и АО «Экспоцентр».

Выставочная жизнь
Самый яркий и радостный арт-объект выставки
Выставку «Мир детства» уже нельзя представить без ежегодного Фестиваля воздушных шаров, традиционного мероприятия, в рамках которого уже в 19-й раз пройдет грандиозный конкурс на самый красивый арт-объект, сделанный из воздушных шариков.

Выставочная жизнь
Бренд «Андерсен» – это не только красота, но и мощный коммерческий потенциал
Стильно, красиво, востребованно – именно так можно сказать о продукции, которую выпускают под брендом «Андерсен» российские дизайнеры в Ростове-на-Дону. Аксессуары «Андерсен» – продукт ручной работы, который обладает всеми атрибутами бренда, поэтому за три года они вышли на уровень всероссийской дистрибуции. Более 200 магазинов в России представляют сегодня продукцию «Андерсен». О главных слагаемых успеха мы поговорили с Татьяной Михайловой, руководителем СТМ компании «Андерсен».

Клуб директоров
«Город Игрушек» – надежный партнер для всех участников рынка игрушек в России
Как и почему бизнес становится успешным? Что становится тем трамплином, который выводит компанию в лидеры? У каждой команды свой секрет. Но общее у них неизменно одно: это умение гибко реагировать на вызовы рынка и перестраивать свою модель. Об этом накануне открытия выставки мы поговорили с постоянным участником «Мира детства» Александром Елькиным, руководителем департамента закупок и маркетинга компании «Город Игрушек».

Клуб директоров
Елена Рожкова: пазлы с героями советских мультиков популярны – ностальгия хорошо продается
Выставку «Мир детства» сложно представить без стенда ее постоянного экспонента – компании «Степ Пазл». Российский производитель пазлов и настольных игр успешно конкурирует с зарубежными игроками рынка и осваивает международные рынки. Подробнее о подольской компании нам рассказала Елена Рожкова, занимающаяся PR-продвижением «Степ Пазл».

Клуб директоров
Bóboli: детская одежда на все случаи жизни
В новом сезоне в проекте «CJF. Детский подиум» вновь примет участие престижная испанская марка модной детской одежды Bóboli, представленная в России шоурумом Kidsmoda.

Детский подиум