Национальному стандарту школьной формы – быть!
В Минпромторге России прошел круглый стол «Разработка национального стандарта школьной формы», в котором приняли участие эксперты предприятий отрасли, федеральных органов власти, образования, родительского комитета, научно-исследовательских институтов.
Новости отрасли
HUPPA запустила линейку одежды для взрослых
Теперь с полной уверенностью можно сказать, что торговая марка HUPPA стала семейным брендом. Главное преимущество изделий – высокое качество. Ткани для коллекций Huppa являются водоотталкивающими, пропускающими воздух, а также защищают от ветра.
Новости отрасли
«Гамма» выпустила коллекцию колготок по франшизе «Три кота»
ОАО «Гамма» – эксклюзивный лицензионный производитель носков и колготок ТМ «Три кота» в России – выпустило линейку продукции, в которую вошли хлопковые колготки и носки для девочек и мальчиков с изображениями персонажей мультфильма – Коржика, Карамельки и Компота.
Новости отрасли
Компания «Смарт» выпустила 3D-пазлы с символикой ФК «Спартак»
Новинка изготовлена из пенокартона. Пазл сочетает в себе конструктор, подарок и предмет коллекционирования. Он прост в сборке: собирается без ножниц, клея и дополнительных инструментов, также к нему прилагается понятная инструкция.
Новости отрасли
Анна Баландина: новогодняя витрина, как елка, должна быть сказочной!
В преддверии праздников, когда витрины всех магазинов украшены новогодними сюжетами, просто необходимо обратиться к профессионалу витринистики, чтобы получить квалифицированный совет. Наш постоянный эксперт-практик по коммерческому визуальному мерчандайзингу и дизайну магазинов, Анна Баландина, основатель агентства VM Guru (www.vmguru.ru) рассказывает о своих впечатлениях от новогодних витрин и дает свои рекомендации.
Выставочная жизнь
Елена Письменская: ищите новые пути и нестандартные решения!
Постоянный партнер нашей выставки – агентство Kids Fashion Retail – проведет в рамках деловой программы выставки три мастер-класса на актуальную тему: поиск внутренних резервов для повышения эффективности работы. Мы попросили активного участника наших профильных конференций и модератора круглых столов, генерального директора консалтингового агентства Kids Fashion Retail Елену Письменскую дать свою оценку итогам уходящего года и возможный прогноз на 2019.
Выставочная жизнь
Сергей Мотышен: Bossa Nova – марка, которую знают и любят
Стильный запоминающийся дизайн Bossa Nova ориентирован на покупателей, которые разбираются в детской моде и предпочитают изделия из натурального хлопка. Bossa Nova оправдывает ожидания самых требовательных покупателей. Генеральный директор компании Сергей Мотышен поделился итогами года и рассказал о планах.
Клуб директоров
Лучшие игрушки для нового, 2019 года. Какие они?
Что положить под новогоднюю елку в подарок ребенку? Эту задачу каждый родитель решает по-своему. Но есть общие тренды, которые маленькие потребители отслеживают едва ли не активнее, чем родители. О том, как выглядел топ 2018 года, и что будет актуально в 2019, рассказала директор по развитию компании NPD Group Russia Ирина Седова на выставке «Мир детства 2018».
Экспертное мнение