Праздник спорта на детском подиуме выставки
Ярким событием весенней выставки стал показ моделей спортивной одежды с участием Детского модельного агентства Вячеслава Зайцева и юных спортсменок. Настоящей сенсацией стал приезд самого мэтра на показ! В этот же день звезда мирового футбола нидерландский футболист Эдгар Дэвидс провел презентацию своего бренда спортивной одежды Monte Junior.

Новости отрасли
Обувной бренд Super fit высоко оценили потребители
На стенде компании «ПРИЗМА» были представлены две известные марки детской обуви – Pablosky (Испания) и Superfit (Австрия), которые давно стали синонимами таких понятий, как «правильная обувь» и «забота о здоровье детских ног». Обувь данных марок считается среди российских родителей наилучшим выбором. О новой коллекции обуви Super fit рассказала Валерия Семина, менеджер компании.

Новости отрасли
Рязанский производитель вышел на рынок школьной формы
Рязанская компания «Русская форма», начинавшая свой путь с перепродажи школьной одежды, запустила собственную линию одежды для учащихся.

Новости отрасли
«МиМиМи» предлагает 150 дизайнов конвертов для малышей
Рязанский бренд «МиМиМи» представил на выставке «CJF – Детская мода» широкий ассортимент детских конвертов для выписки и прогулок.

Новости отрасли
Бренд Skandia гарантирует тепло и непромокаемость в самые сильные морозы
Популярному обувному бренду Skandia исполнилось в этом году 40 лет! Марка была основана в 1979 году в Италии, за прошедшие годы компания укрепила свои позиции, в том числе в России, и сегодня является одним из лидеров детского обувного рынка. На выставке компания представила коллекцию «Осень-зима 2019–2020».

Новости отрасли
Романтичный подарок от «Красавушки» для маленьких принцесс
Модный бренд детской одежды «Красавушка» представил на весенней выставке широкий ассортимент нарядов для девочек и девушек на каждый день и на праздник, а также новинку – подарочный набор «Единорог». О представленной коллекции подробно рассказала Анастасия Воронкова, дизайнер марки.

Новости отрасли
Компания A.I. Kids дебютировала на выставке «CJF – Детская мода»
Одним из самых ярких дебютантов прошедшей выставки «CJF – Детская мода» стала московская премиальная марка одежды для детей A.I. Kids.

Новости отрасли
Маша Цигаль разработала коллекцию леггинсов для «Гаммы»
Орловская фабрика «Гамма», поддерживая мировой тренд на коллаборации, разработала две коллекции носочно-чулочной продукции для детей в партнерстве с российскими дизайнерами.

Новости отрасли
Компания «Стиляж» порадовала ярким весенним трикотажем
Детская одежда под маркой «Стиляж» выпускающаяся в г. Иваново, постоянный участник нашей выставки. Компания работает в сегменте недорогой красивой одежды. В основном это трикотажные изделия для подростков, школьная одежда, спортивная, праздничная.

Новости отрасли
Денис Фомин: конференция fashion-платформы «Модный magazin» собрала байеров и производителей из 20 регионов
В рамках деловой программы выставки состоялась конференция ««Эффективные технологии онлайн-продаж детской одежды и обуви», организованная онлайн-платформой «Модный magazin». В работе конференции приняли участие ведущие эксперты отрасли, байеры, производители и поставщики детской одежды и обуви. В этот же день состоялось подведение итогов сразу трех конкурсов – на лучший сайт для байера, лучший аккаунт и лучший интернет-магазин. Итоги этого насыщенного событиями дня прокомментировал Денис Фомин, соучредитель мультиканальной b2b fashion-платформы «Модный magazin».

Выставочная жизнь
Елена Письменская: сокращаем риски и осваиваем новые каналы продаж
Постоянный эксперт выставки основательница консалтингового агентства Kids Fashion Retail Елена Письменская провела в рамках деловой программы семинары «О ценах, налогах и акциях», «Как получить прибыль» и «О программах лояльности – пошаговая инструкция и расчеты». Кроме того, Елена согласилась стать нашим консультантом по стендам и поделилась своими впечатлениями о выставке в целом.

Выставочная жизнь
Роман Федотов: самый большой доход приносит лицензированная одежда
Впервые в рамках выставки «CJF – Детская мода» был организован Лицензионный маркетплейс, в котором приняли участие производители и поставщики детской одежды и обуви. Участники обсудили новую реальность в работе с лицензиями и основные рыночные тренды. Приглашенные эксперты дали подробные рекомендации, как разобраться в море лицензий и выбрать наиболее прибыльные, с чего начинать работу с лицензией, какую аналитику использовать, как рассчитать окупаемость затрат. Мы попросили модератора сессии Романа Федотова, директора ассоциации «ОЛИМП», прокомментировать итоги сессии.

Выставочная жизнь
Ольга Кабаргина, G’n’K: ориентируемся на прогнозы лучших тренд-бюро
Компания «Ариадна-96», представляющая собственную торговую марку верхней одежды для детей G’n’K, знает толк не только в продукции, но и в ее продвижении – производитель удостоился награды платформы «Модный magazin» за лучший сайт для байеров. Подробнее о новой коллекции G’n’K рассказала директор по развитию компании Ольга Кабаргина.

Клуб директоров
«БТК-групп»: наша школьная форма – это не просто одежда, это стиль жизни
Крупнейший холдинг легкой промышленности России компания «БТК-групп» не первый год принимает участие в выставке детской моды, но, пожалуй, впервые представила такую полную и разнообразную коллекцию. Компания специализируется на производстве высокотехнологичного текстиля, разработке и производстве форменной и повседневной одежды. Коллекция школьной формы, показанная на весенней выставке, вызвала большой интерес у профессионалов. Подробнее о новинках и планах компании рассказали сотрудники компании Рудольф Сахаров и Александра Нурова.

Клуб директоров
Дмитрий Сухарев: мы создали стильный гардероб для маленьких модников
На стенде компании «Золотой гусь» этой весной было представлено сразу несколько новых коллекций, каждая из которых заслужила высокую оценку посетителей: новые модели школьной формы, новинки для новорожденных и многое другое. Об особенностях новых коллекций рассказал арт-директор компании Дмитрий Сухарев.

Клуб директоров
Святослав Сокирко: первый опыт участия Sens Fashion в выставке оказался удачным!
Компания Sens Fashion – пример того, как семейное ателье превратилось в марку российского производителя школьной формы. Компания с 2015 года ежегодно выпускает и реализует порядка 100 тыс. изделий высокого качества по доступной цене. Святослав Сокирко, директор тюменского филиала компании, представлявший марку на выставке, рассказал подробнее о коллекции и о планах компании.

Клуб директоров
«CJF. Детский подиум» объединил лидеров рынка и новичков
С 25 по 27 февраля на 22-й международной выставке «CJF – Детская мода-2019. Весна» в Москве прошли показы марок детской одежды в рамках проекта «CJF. Детский подиум».

Детский подиум