«Бэйби Опт Груп» выпустит игрушки под брендом «Малышарики»
В первом квартале 2020 года компания «Бэйби Опт Груп» планирует вывод на рынок новинки – интерактивной игрушки для детей с самого рождения, созданной по лицензии бренда «Малышарики» на основе хита продаж компании – зайчика ALILO модели R1. В продажу поступит игрушка в виде персонажа Крошика, затем появится Нюшенька. В течение 2020 года добавятся и другие герои популярного анимационного сериала. Игрушки ALILO с Малышариками поступят в продажу в онлайн-магазины, такие как alilo-bunny.ru, mothercare.ru, mytoys.ru, detmir.ru, ozon.ru, wildberries.ru, votonia.ru, dochkisinochki.ru в др.
Новости отрасли
KISU – одежда, в которой будет тепло даже на крайнем Севере
KISU – молодой российский бренд детской верхней одежды, созданный совместно с финскими дизайнерами и технологами. На выставке представили зимние и демисезонные куртки, брюки, комбинезоны, пальто, шапки, варежки, перчатки, рассчитанные на суровый российский климат.
Новости отрасли
«Гала-центр» расширят детский ассортимент
Крупная торговая платформа «Гала-центр» представила на выставке широкий ассортимент товаров для детей. И две абсолютно новые линейки – лицензионную продукцию «Три кота» и эксклюзивную линейку детских стихов и песен популярного поэта Ильи Резника.
Новости отрасли
Unona D’art показала новогоднюю коллекцию
Новосибирская компания Unona D’art порадовала клиентов новой коллекцией нарядных платьев и показала частично экологичную одежду для дома. Компания участвует в выставке регулярно и каждая новая коллекция – это новые дизайнерские решения.
Новости отрасли
КВК «Империя» объединила на одной площадке поставщиков и ретейл
В этом году впервые на выставке одновременно прошли Всероссийский торговый форум «Поставщик в сети» и мероприятия Центра Закупок Сетей, которые стали центральной дискуссионной площадкой, собравшей ведущих игроков FMCG-рынка food / non-food категорий для обсуждения актуальных вопросов взаимодействия сетей и поставщиков.
Выставочная жизнь
Регуляторы и производители будут бороться с контрафактом вместе
Второй раз в рамках выставки проводится практический семинар «Особенности сертификации и маркировки товаров и одежды для детей», который вызвал большой интерес у участников выставки. Об итогах осеннего семинара рассказала Светлана Квасова, генеральный директор международной ассоциации «Антиконтрафакт».
Выставочная жизнь
Андрей Бахметьев, «Знаток»: наша задача – сократить пропасть между школой и реальной жизнью
В России и мире наблюдается бум детских конструкторов. Процесс сбора игрушки собственными руками полезен для развития маленького человечка сам по себе, но он еще может нести в себе и обучающую составляющую. Как научить ребенка, играя, и увлечь его наукой, знает совладелец бренда «Знаток» и главный разработчик его конструкторов Андрей Бахметьев, известный как ведущий рубрики «Очумелые ручки» в телепередаче «Пока все дома».
Клуб директоров
Олеся Агасси: бренд LB сочетает качество, креатив и доступность
На сайте этой компании – запоминающийся слоган «Российский производитель необычных детских колготок и носков». В необычности, и в самом деле, этой торговой марке не откажешь, все от упаковки, до торговых стоек и выставочного стенда сделано в фирменном, запоминающемся стиле. На выставке «CJF – Детская мода-2019. Осень» торговая марка LB представила новые коллекции чулочно-носочных изделий для девочек и мальчиков. Об особенностях коллекции рассказала Олеся Агасси, руководитель компании.
Клуб директоров
Людмила Рукина: на авторских методиках «Айрис-пресс» выросло уже несколько поколений
Издательство «Айрис-пресс» выпускает развивающие игры для детей начиная с самого раннего возраста, пособия для школьников, книги в помощь педагогам и родителям. Это постоянный участник выставки «Мир детства». О новинках издательства и об итогах выставки рассказала Людмила Рукина, директор издательства.
Клуб директоров
Светлана Крюкова: в наших игрушках много любви
TOIME – «Магазин любимой игрушки» – проект, созданный в Самаре в 2013 году. Основу ассортимента составляют игрушки, созданные из дерева и других экоматериалов. О том, как и по какому принципу компания формирует свой ассортимент, как планирует масштабировать бизнес, рассказала директор компании Светлана Крюкова.
Клуб директоров