Наталия Пивовар: мы создаем вещи, которые хранят семейное тепло и дарят сказку!
Дебютант нашей выставки – компания «Снег идет» – представляет свою новогоднюю сказку! «Снег идет» – это фантазия, ставшая реальностью, это ощущение праздника, сказочные герои и любимые игрушки, это дети и взрослые, способные мечтать. Именно поэтому «Снег идет» — это прежде всего детский бренд, который мы с удовольствием вам представляем!
Дебют выставки
«Котофей» получил награду «Товар года-2019»
20 ноября на столичной площадке «Известия HALL» состоялась XХI Церемония награждения ежегодной национальной премии за успех «Товар года-2019», где собрались крупнейшие российские и международные компании, а также звезды шоу-бизнеса.
Новости отрасли
BABY’S JOY предлагает аксессуары для праздничного образа
В преддверии Нового года модный бренд BABY’S JOY рекомендует партнерам обратить особое внимание на расширенную коллекцию сказочных диадем. Мерцание страз, различная форма и дизайн позволят каждой девочке выбрать себе аксессуар по душе.
Новости отрасли
Для озорных непосед – удобная и нарядная одежда Crockid
Новогодние коллекции большинства производителей адресованы, прежде всего, девочкам, и нередко мальчики остаются в стороне. Эту несправедливость устранила компания Crockid, крупнейший в России производитель детской одежды, выпустивший целую линейку домашней и спортивной одежды с новогодней тематикой.
Новости отрасли
LOLOCLO показал базовую новогоднюю коллекцию
Первый в России магазин-конструктор базовых детских вещей LOLOCLO представил свою новогоднюю коллекцию. В нее вошли платья, юбки, блузки, вельветовые брюки, поло, бомберы, которые и после праздничных торжеств можно будет носить целый год.
Новости отрасли
С обувью Nordman будет комфортно в самых некомфортных условиях!
Обувь и одежду под маркой Nordman для самых некомфортных условий (а таких в нашей стране немало!) представит на выставке «CJF – Детская мода» завод «Псков-Полимер». Дистрибьюторская сеть предприятия сегодня охватывает 85 субъектов России и 20 стран ближнего и дальнего зарубежья.
Новости отрасли
Обувной гигант PABLOSKY меняет стратегию продвижения в России
В 2019 году одна из ведущих международных компаний по производству обуви для детей и подростков PABLOSKY отмечает 50-летний юбилей. Испанский бренд присутствует более чем в 50 странах мира, причем российский регион оценивается компанией как один из ключевых.
Новости отрасли
Елена Письменская: в прогнозе детской моды на 2020 год – инновации и экологичность
Наш постоянный эксперт, директор консалтингового агентства Kids Fashion Retail, Елена Письменская внимательно следит за развитием отечественного рынка детской моды. Что будет в тренде, на что обратить внимание производителю в 2020 году, что включить в ассортимент, а что, наоборот, постепенно выводить – об этом Елена рассказывает в нашем предновогоднем выпуске.
Экспертное мнение
Бренд «Красавушка»: с любовью к детям и мечтой о чуде
«С любовью и нежностью мы создали эту марку детской одежды специально для вас — наши мамочки и прелестные девочки! Каждая девочка мечтает о красивом платье принцессы, феи или королевы. Пусть ваши детки выглядят шикарно в платьях от «Красавушки».
Новогодний бал