Бренд Larmini: выставка CJF дала нам отличный старт и мотивацию на успех
Компания Larmini производит колготки, носки, гольфы, нижнее белье, футболки, аксессуары для девочек от 3 до 14 лет. Бренд Larmini празднует в этом году пятилетие, и его создатель и идейный вдохновитель Елена Дужарь не только поделилась своими планами по развитию компании, но и рассказала, какую роль сыграла выставка CJF в становлении бренда.

Клуб директоров
«Левел-Про» в сотне лучших предприятий России
ООО «Левел-Про» – один из ведущих российских производителей головных уборов и аксессуаров. На отечественном рынке компания известна с 1983 года. Больше 30 лет предприятие выпускает качественную продукцию, которая пользуется спросом не только в России, но и за рубежом: изделия покупают в Казахстане, Беларуси, Украине, а также в странах Европы.

Клуб директоров
РСПП предлагает перенести сроки обязательной маркировки
Президент Российского союза промышленников и предпринимателей Александр Шохин обратился к Министру промышленности и торговли РФ Денису Мантурову с предложением о переносе сроков обязательной маркировки в связи с возможными рисками для предприятий отечественной текстильной и легкой промышленности.

Новости отрасли
«Смена» стремится к инклюзивности и к выходу на зарубежные рынки
Российская марка детской одежды «Смена» полностью переходит на латинское написание бренда – SMENA, начиная с коллекций 2020 года. Также компания станет маркировать свою продукцию на 13 языках.

Новости отрасли
Легендарный бренд Viking отмечает 100-летний юбилей
В 2020 году знаменитый производитель норвежской обуви отмечает важный праздник – столетие создания бренда и производства. На выставке бренд представляет наш постоянный участник, компания Super Brands, предлагает товары мировых брендов для предприятий розничной торговли.

Новости отрасли
Royal Spirit формирует вкус к правильной одежде с детства
Дизайнеры Royal Spirit представят на выставке деловую одежду для мальчиков, ориентированную на каноны классического мужского костюма.

Новости отрасли
Bossa Nova расширяет размерный ряд
Популярный бренд детской одежды Bossa Nova представляет на выставке яркую и сочную коллекцию одежды сезона «Весна-лето – 2020» для детей от 6 месяцев до 8 лет.

Новости отрасли
«Котофей» познакомил партнеров с коллекцией «Зима 20/21»
В феврале состоялась встреча с владельцами фирменных магазинов, представительств и дистрибьюторов ТМ «Котофей» на территории обувной фабрики АО «Егорьевск-обувь».

Новости отрасли
Premont дарит детям комфорт и эмоции
В феврале в продажу поступила демисезонная коллекция детской верхней одежды Premont «Весна-осень – 2020». В коллекции представлены комбинезоны, костюмы, пальто, парки, куртки, плащи. А также новинки – дождевик, куртка-жилетка.

Новости отрасли
Новая коллекция бренда Elodie на выставке CJF
Компания «Альбатрос», дистрибьютер бренда Elodie, представляет новую коллекцию бренда на выставке CJF. Компания Elodie была создана в 2006 году в Швеции. Бренд поставил для себя задачу – создание необычных дизайнерских аксессуаров для малышей. Именно поэтому все продукты Elodie от пустышки до коляски уникальны и неповторимы.

Новости отрасли
Как эффективно построить работу с розничными сетями
26 февраля на площадке Лицензионного маркетплейса состоится семинар на актуальную тему «Как поставщику детских товаров найти и использовать главное преимущество для входа в розничную сеть и не вылететь из нее?» Организатор – КВК «Империя».

Новости отрасли
Мастер-класс по построению бренда
26 февраля в рамках «Экспо-Академии» состоится интерактивный мастер-класс бренд-консультанта, основателя «Международной школы практического брендинга BrandEffect» Сергея Леликова «Как создать эффективный детский бренд в сфере детской моды».

Новости отрасли
Блогеры и бренды за одним столом на форуме CJF Blogger Day
25 февраля состоится форум CJF Blogger Day, на котором известные блогеры и представители брендов детской моды смогут напрямую пообщаться, найти оптимальные модели коммуникации, обсудить успешные кейсы. Организаторы форума – digital-агентство OLYMPX и АО «ЭКСПОЦЕНТР».

Новости отрасли
Анна Баландина: как превратить магазин в бренд?
Одним из востребованных мероприятий выставки традиционно являются семинары по визуальному мерчандайзингу, которые проводит Анна Баландина, основатель и руководитель агентства VM Guru, ведущий эксперт-практик по коммерческому визуальному мерчандайзингу (ВМ). Этой весной на выставке Анна расскажет о новой реальности офлайн-розницы и о технологии визуального мерчандайзинга для увеличения продаж в детском магазине. Экспертное мнение Анны о том, каких ошибок следует избегать, как детскому магазину привлечь внимание, помогло десяткам брендов и торговых точек добиться успеха.

Экспертное мнение
Приглашаем увидеть лучшие коллекции детских брендов на подиуме CJF!
В течение трех дней, с 24 по 26 февраля в московском ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» состоятся модные показы лучших российских и зарубежных брендов детской одежды. Проект «CJF. Детский подиум» пройдет в рамках 20-й международной выставки «CJF – Детская мода-2020. Весна».

Детский подиум