Кризис открыл новые возможности для бренда DNK
Бренд DNK – экологичный бренд дизайнерской одежды без возрастных ограничений и стереотипов, родился в Ростове-на-Дону несколько лет назад, но уже успел завоевать признание поклонников моды. Более того, в сложный период изоляции компания смогла нарастить мощности, сохранить рабочие места и выпустить новые коллекции.

Антивирус
Роскачество провело исследование блузок для девочек
В преддверии школьного сезона Минпромторг России и Роскачество вновь провели ежегодное исследование одежды для обучающихся. На этот раз предметом проверки стали блузки для учениц начальных классов — больше половины исследованных образцов не дышит и не пропускает влагу.

Новости отрасли
Группа Little Big выпустила первую коллекцию детской одежды
На рынке детской моды появился новый игрок и мы рады приветствовать его! Группа Little Big объявила о создании первой линейки детской одежды. Коллекция рассчитана на поклонников коллектива от 5 до 15 лет.

Новости отрасли
LEGO запустил продажи на AliExpress
Компания LEGO официально представила свою продукцию на маркетплейсе AliExpress, в том числе самые популярные серии – LEGO City, LEGO Duplo, LEGO Friends, LEGO Super Mario™ и другие. Товары можно заказать через сайт или мобильное приложение AliExpress, а получить – любым удобным способом, в том числе с курьером.

Новости отрасли
Игры без гаджетов от бренда Melissa and Doug
Бренд Melissa and Doug в содружестве с Американской академией педиатрии (AAP) выпустили на рынок целую серию игр, направленных на социальное развитие детей, сообщает компания «Бест Тойс», дистрибьютор известного бренда.

Новости отрасли
Schleich отмечает 85-летие выпуском лимитированной фигурки
Немецкий бренд игрушек Schleich отмечает 85-летие. В честь этого события компания выпустила фигурку Золотого льва ограниченным тиражом, сообщает британское отраслевое издание Toy World.

Новости отрасли
Компания «Звезда» отметила 30-летний юбилей!
В июле 2020 г. компании «Звезда» исполнилось 30 лет! За эти годы она прошла огромный путь от одного набора фигурок до фирмы с широким, разноплановым ассортиментом, по праву занимающей лидирующие позиции на российском рынке.

Клуб директоров
Инвестиционная франшиза Choupette как антикризисный формат
Российский бренд детской одежды Choupette приступил к созданию нового B2B-формата партнерства – инвестиционной франшизы. Директор по развитию Анастасия Василькова рассказала, как компания пришла к этой идее, и в чем она заключается.

Клуб директоров
Мастер-класс от Владимира Мариновича
22 сентября в рамках онлайн-деловой программы выставки состоится мастер-класс от создателя бизнес-школы «ВВЕРХ» Владимира Мариновича «Как создать команду мечты, приносящую прибыль владельцу?».

Деловая программа
Конкурс «Мамы в деле» набирает участников
Всероссийский конкурс «Мамы в деле», организованный амбассадорами «Совета матерей» в рамках деловой программы выставок «Мир детства» и «CJF – Детская мода», поддержали производители детской одежды – компании Smail и Bask.

Деловая программа
CJF и PROfashion организуют онлайн-показы детской моды
«ЭКСПОЦЕНТР», выставка «CJF – Детская мода» и PROfashion Media Agency представляют новый совместный проект – виртуальный показ детских коллекций «CJF. Детский подиум ОНЛАЙН», который пройдет с 21 сентября по 15 октября 2020 года.

Детский подиум
Мероприятия АИДТ в рамках деловой программы международных выставок «Мир детства-2020» и «CJF – Детская мода-2020. Осень»
Ассоциация предприятий индустрии детских товаров при поддержке АО «ЭКСПОЦЕНТР» в рамках деловой программы выставок «Мир детства-2020» и «CJF – Детская мода-2020. Осень» проводит серию мероприятий, на которых будут обсуждаться самые важные темы, волнующие всех представителей детской отрасли: реализация плана поддержки российских производителей детских товаров, введение системы цифровой маркировки, вопросы, связанные с оценкой соответствия и развитием экспортного потенциала компаний.

Деловая программа