Ольга Бако: «Симбат» представит умные книги
Компания «Симбат», российский производитель умных игрушек с 1995 года, готовится представить осенью на выставке новую линейку обучающих книг. Среди 20 с лишним собственных торговых марок компании – ТМ «Умка», детские развивающие игрушки, в том числе уникальные и наиболее востребованные. Ольга Бако, коммерческий директор компании «Симбат Тойз» рассказала о преимуществах и новинках бренда.

Клуб директоров
Артем Дулькин: вирус пройдет, а мануфактура будет жить!
До очередного школьного сезона – рукой подать. И он будет как всегда с новыми учебниками, пособиями, тетрадями, никакой вирус этому не сможет помешать! В этом нет сомнений, когда видишь новую линейку тетрадей одного из старейших бумажных предприятий России – ООО «Полотняно-заводская бумажная мануфактура».

Клуб директоров
Дмитрий Котов: новинка фабрики – валеоигрушки для здорового образа жизни
Ивановская фабрика игрушки – российский производитель кукол и игрушек, основанная еще в 1942 году. Большинство ивановских игрушек – это любимые несколькими поколениями россиян куклы с привычными образами и именами. На осенней выставке «Мир детства» фабрика планирует показать линейку новых кукол, о которых рассказал руководитель компании Дмитрий Котов.

Клуб директоров
АИДТ проводит цикл вебинаров для детских компаний
Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) проводит цикл вебинаров, посвященных работе игроков рынка в условиях ограничений.

Новости отрасли
Игрушки торговой марки «Мякиши» – это всегда позитивно!
ТМ «Мякиши» – известный и любимый бренд развивающих игрушек, с каждым годом набирающий популярность у родителей. В этом году компания подготовила ряд новинок – игрушку-разоГРЕЛКУ с вишневыми косточками, а также подушки-малышарики – коллаборация с брендом «Малышарики».

Новости отрасли
Stephele Bearte: гарантируем премиальное качество при среднем уровне цен
Детскую одежду Stephele Bearte премиум-класса разрабатывает французский дизайнер Стефаль Беарт. Главный акцент молодого амбициозного бренда – европейское качество от российского производителя. Оригинальный стиль марки – спортшик выделяет ее среди других отечественных коллекций. Сегодня компания StepheleBeart как никогда нацелена на рост и развитие.

Новости отрасли
LORI запускает картины по номерам для малышей, химические опыты и многое другое
Картины по номерам для малышей – не единственная новинка опытного российского производителя материалов и наборов для творчества LORI. Специалисты компании подготовили обновленные линейки канцелярской продукции – акварельные краски, гуашь, акрил, обновили дизайн упаковки, сделали его более узнаваемым, считываемым.

Новости отрасли
Melissa & Doug – в проекте «Сила игры»
Американская академия педиатрии (AAP) выбрала бренд Melissa & Doug, который у нас в стране представляет компания ООО «Бест тойс» для совместного проекта «Сила игры». Проект помогает родителям научить детей важным навыкам здорового образа жизни с помощью игры, а также управлять временем, проведенным перед экранами гаджетов.

Новости отрасли
Superfit обновил фирменный стиль
Бренд детской обуви Superfit объявил о глобальном рестайлинге – изменения коснулись логотипа, слогана и визуальной коммуникации, сообщает издание KidsOboz. Решение обновить фирменный стиль принято в связи с активным развитием марки на новых географических рынках и желанием занять топовые позиции в других странах мира.

Новости отрасли
«Лаборатория игр» предлагает более 200 модификаций различных головоломок
Поломать голову над умной и красивой игрой – особенно актуально в период изоляции. Главное – не потерять ее от изобилия предложений. Московская «Лаборатория игр» (Play Lab) – дистрибьютор ведущих мировых брендов игрушечного мира на рынке с 2006 года. В ее постоянно расширяющемся ассортименте – масса головоломок, пружинок, антистрессов для подростков и взрослых. Виктор Зарицкий, коммерческий директор «Лаборатории игр», рассказал о новостях компании.

Новости отрасли
Сергей Леликов приглашает на бесплатные вебинары «Пошаговый метод построения сильных брендов»
Наш эксперт по брендингу Сергей Леликов, международный бренд-консультант, основатель школы практического брендинга BrandEffect, сооснователь High School of Branding, в эти кризисные дни проводит серию бесплатных вебинаров для всех участников и посетителей наших выставок.

Выставочная жизнь
«CJF – Детская мода» и PROfashion запускают виртуальную «Неделю детской моды»
Выставка «CJF – Детская мода» и издательский дом PROfashion представляют новый совместный проект – виртуальный показ детских коллекций «CJF. Детский подиум ONLINE».

Детский подиум