В Рязанской области появится кластер производителей товаров для школы
Минэкономразвития России рассмотрело заявки на участие в промышленных парках и технопарках для субъектов малого и среднего предпринимательства. Всего рассмотрено 48 заявок от 25 регионов. Одним из одобренных проектов стало создание промышленного парка со специализацией производства товаров для школы и офиса (промышленный парк «Карандаш») в моногороде Лесной Рязанской области.
Новости отрасли
«Ариадна-96» рассказала о росте продаж бренда G’n’K
Российская фабрика детской одежды «Ариадна-96» сообщила о росте выручки. По состоянию на конец апреля 2019 года компанией был зафиксирован рекорд по продажам новой коллекции верхней одежды бренда G’n’K сезона «Зима 2019/20» за месяц – прирост составил 20,1%.
Новости отрасли
«Travel-box» от ТМ «Сотворелки» – палочка-выручалочка в путешествиях!
ТД «Гамма» представляет новую серию развивающих наборов отечественной марки «Сотворелки®», с которыми любая, даже самая долгая поездка с детьми превращается в легкое, приятное и увлекательное путешествие.
Новости отрасли
Учебники и тетради будут в полном порядке!
Впервые в нашей выставке принимает участие компания GLADWORK, холдинговая компания с 15-летним стажем работы на рынке офисной техники, которая представит новинку – систему СoLibri Cover Book System для обертывания и защиты книг.
Новости отрасли
Анна Баландина: найдите свой золотой ресурс повышения прибыли
Как поднять продажи в детском магазине и создать магазин-магнит для покупателей? Как продавать товар на уровне подсознания? Эти актуальные вопросы на семинаре 26 сентября разберет Анна Баландина, основатель агентства VM Guru, эксперт-практик по коммерческому визуальному мерчандайзингу и дизайну магазинов, автор обучающих ВМ-программ.
Выставочная жизнь
Бренд и блогеры: учимся работать вместе!
25 сентября в павильоне «Форум» на интерактивной площадке состоится конференция «Продвижение детских брендов в блогосфере». У вас есть шанс встретиться лицом к лицу с блогерами, которые сегодня имеют неоспоримое влияние на потребителя и могут как «закопать» ваш бренд, так и раскрутить его до небес!
Выставочная жизнь
Марина Ушакова: выставка «Мир детства» дала отличный старт нашей компании
Бессменный участник выставки «Мир детства» – компания «Март». Когда-то они были первыми, кто в далеком 1994-м году стоял на нашей выставке, и мы рады, что с тех пор компания «Март» не только укрепила свои позиции на рынке, но и по-прежнему удивляет и радует партнеров креативным подходом к выбору продукции и ее продвижению. Своими воспоминаниями о том, как все начиналось, в преддверии юбилея выставки поделилась Марина Ушакова, генеральный директор компании «Март».
Клуб директоров
«Город игрушек» представляет: как бренд Melissa & Doug покорил рынок игрушек
Постоянный участник выставки компания «Город игрушек», являющаяся эксклюзивным дистрибутором бренда, представила увлекательную историю игрушек, которые на стремительно меняющемся рынке сумели сохранить индивидуальность и традиции. Рост новых технологий мог привести к краху компанию, выпускающую традиционные, классические игрушки. Но именно нежелание использовать различные девайсы привело ее к успеху.
Клуб директоров
Проект по маркировке стартовал. Что делать производителю?
27 июня в России стартовал пилотный проект по маркировке товаров легкой промышленности. Мы попросили Алексея Чернышева, коммерческого директора компании AKFA (www.akfa.ru), курирующей пилотные проекты маркировки, подробнее рассказать о том, как проходит сейчас процесс и что ожидает производителей и поставщиков в ближайшем будущем.
Экспертное мнение