Гульназ Кадырова: по выставке «Мир детства» мы сверяем часы
Итоги выставок «Мир детства-2018» и «CJF – Детская мода-2018. Осень» высоко оценила почетный гость и куратор нашей выставки – заместитель Министра промышленности и торговли РФ Гульназ Кадырова.

Новости отрасли
Обувная марка «Котофей» представила новинки сезона
ТМ «Котофей» представила этой осенью полный ассортимент детской обуви по группам. Детскую обувь этой марки хорошо знают потребители во всех регионах нашей страны. О том, какие задачи ставила перед собой компания, принимая участие в выставке «CJF – Детская мода-2018», рассказал Андрей Капуста, директор по маркетингу АО «Котофей».

Новости отрасли
Новый маркетплейс от «Яндекса» и «Сбербанка» приглашает производителей детских товаров
Впервые участниками выставки «Мир детства» стали компании «Яндекс» и «Сбербанк», представившие игрокам рынка детских товаров свой новый совместный проект – маркетплейс «Беру».

Новости отрасли
Bunny Hill и бренд Maileg поддерживают семейный ценности
Датский бренд Maileg покорил посетителей выставки своей трогательностью и качеством, на выставке и в России его представляет компания Bunny Hill, интернет-магазин дизайнерских игрушек и предметов интерьера для детских комнат. Об особенностях бренда и о планах рассказали соосновательницы компании Юлия Волкова и Ульяна Колесникова.

Новости отрасли
Кукольный цех «Нежный ветер»: сохраняя детский взгляд на мир
Кировское предприятие «Нежный ветер» участвует в выставке «Мир детства» не первый год, и каждый год привлекает внимание не только коллег по отрасли, но и специалистов канцелярского и анимационного бизнеса. Предприятие специализируется на производстве текстильных сувениров, игрушек, дизайнерских объектов изо льна и хлопка.

Новости отрасли
В России запустили новую марку детской верхней одежды RN117
Дебютантом выставки «CJF – Детская мода» стала новая франко-российская марка верхней одежды для детей от 4 до 14 лет RN117, что расшифровывается как «Русский Север (Russian North), 117 метров над уровнем моря».

Новости отрасли
Компания Best Brands представляет ведущие бренды из США, Великобритании и Германии
Дебютант выставки – компания Best Brands, в портфель которой входит только оригинальная продукция от лучших в мире производителей аксессуаров для волос – Tangle Teezer и резиночек invisibobble.

Новости отрасли
APERO объединило тепло Сибири и изящество Франции
В павильоне «Форум» в этом году было представлено много стартапов, компаний, которые впервые вышли на нашу выставку и показали оригинальную, интересную продукцию. Среди них компания APERO из Новосибирска.

Новости отрасли
Continent Decor – новый игрок на рынке детской мебели
В павильоне «Форум» в этом году было немало новичков. Одна из них – компания Continent Decor представила эксклюзивную коллекцию детского декора и игровой мебели для новорожденных и детей от 0 до 10 лет.

Новости отрасли
Orange box – самый яркий дебют выставки
Несмотря на то, что стенд этой компании размещался в самом конце зала №4 в нижнем этаже 2-го павильона, здесь всегда было много посетителей. Невозможно было пройти мимо! И не только из-за фирменного яркого оранжевого цвета, но и из-за забавных «мультяшных» звуков, которые издавала продукция, представленная компанией-дебютантом Orange box.

Новости отрасли
Главный форум для байеров детских товаров
Большой интерес у участников и посетителей выставки вызвали прошедший уже в 15-й раз форум «Поставщик детских товаров» и специальная программа для представителей розницы Центр розничных сетей, организованные АО «Экспоцентр» и КВК «Империя».

Выставочная жизнь
Форум «Россия-Китай» открыл новые горизонты сотрудничества
Форум «Россия-Китай» проходил в дни работы выставки уже во второй раз и собрал в этом году большое количество китайских производителей и российских предпринимателей. Мы попросили одного из организаторов форума, управляющего партнера консалтингового агентства Between2countries Лейлу Павлову прокомментировать итоги форума.

Выставочная жизнь
Марина Ушакова: наши игрушки участвуют в государственных программах
Бессменный участник выставки «Мир детства» компания «Март» каждый год приходит на выставку с новыми идеями и собирает на своем стенде большое количество посетителей. С уверенностью можно сказать, что «Март», отметившая в прошлом году 25-летие, является одним из долгожителей нашего бизнес-сообщества. О том, что помогает компании долгие годы оставаться в лидерах рынка, рассказала ее руководитель Марина Ушакова

Клуб директоров
Анастасия Василькова, Choupette: ждем реакцию европейской публики
Отечественный бренд Choupette знаком не только российским покупателям, но также детям и родителям в США, Швейцарии и даже в Эмиратах. Компания постепенно осваивает новые рынки, не забывая и о домашнем. Подробнее о планах марки и об участии в выставке CJF рассказала директор по развитию Choupette Анастасия Василькова.

Клуб директоров
Елена Батаршина: развивающие пособия – предмет нашей гордости
Компания «Феникс+», четвертый год участвующая в выставке, выпускает продукцию под торговыми марками «Феникс+», Escalada и Fenix-Art. В линейку товаров входит также эксклюзивная продукция, разработанная специалистами компании. Мы попросили Елену Батаршину, директора по продажам, подробнее рассказать о новинках ассортимента, который компания представила на выставке.

Клуб директоров
Бренд BY BABA YAGA: фееричное начало нового русского бренда!
Новый российский бренд BY BABA YAGA буквально взорвал и без того не тихое пространство выставки «Мир детства». Каждый день команда, представляющая бренд, устраивала зажигательные презентации, солировала в которых сама героиня бренда – Баба-яга со своими внучками. О том, как родился бренд и что сегодня входит в его товарную линейку, рассказали бренд-менеджеры проекта Екатерина Комлева и Дмитрий Морозов.

Клуб директоров
«Чайковский текстиль»: полмиллиона школьников надели форму из наших тканей
Группа компаний «Чайковский текстиль», одно из крупнейших в России текстильных предприятий, с 2012 года реализует масштабный проект модернизации производства. Одно из важнейших направлений работы компании с 55-летним опытом работы – выпуск тканей для школьной формы. О преимуществах продукции «Чайковского текстиля» рассказала заместитель директора бизнес-направления Алла Юхименко.

Клуб директоров
«Играмир»: через три недели товар может быть уже на полке
В 2017 году коллекция мягких игрушек, изготовленная по мотивам мультфильма «Малышарики» компанией «Играмир», была признана одной из лучших лицензионных линеек продукции на российском рынке детских товаров. Фабрика расположена в Санкт-Петербурге, что позволяет ей выдерживать короткие сроки изготовления и доставки игрушек. Наличие собственного русскоязычного дизайн-бюро упрощает процедуру заказа клиентом. На фабрике установлены современные вышивальные машины, осуществляется сублимационная печать и термопечать, есть раскроечный и швейный цеха. Подробнее о компании «Играмир» нам рассказал ее основатель и генеральный директор Антон Яковлев.

Клуб директоров
Детский подиум-2018. Осень» подвел итоги
Модные показы проекта «CJF. Детский подиум-2018. Осень» собрали в этом году беспрецедентное количество участников и зрителей. Возможно, благодаря тому, что в дефиле приняли участие одни из самых ярких компаний-производителей детской моды.

Детский подиум