Ольга Тесля: бренд Elodie всегда в тренде высокой моды
Впервые на выставке «CJF – Детская мода» известный дистрибьютор товаров для будущих мам и малышей, компания «Олант» представила популярный шведский бренд Elodie, чей оригинальный дизайн оценили по достоинству посетители выставки. О преимуществах бренда и об основных способах продвижения продукции для мам и малышей рассказала основатель и руководитель компании Ольга Тесля.

Клуб директоров
Бренд BODO сделал знаменитым город Боровичи
Настоящий фурор на выставке произвел российский производитель из г. Боровичи Новгородской области. BODO – российский бренд детской одежды, созданный в 2009 году обычной семьей – мамой и папой для своих детей, удивил посетителей и экспертов моды оригинальностью стиля и качеством исполнения.

Клуб директоров
Oldos делает шаг к устойчивому развитию
Российский производитель тканей, фурнитуры и детской одежды Oldos анонсировал запуск eco-friendly технологии, позволяющей использовать в производстве одежды материалы, изготовленные из переработанных пластиковых крышек от бутылок.

Новости отрасли
Rock'n'Mouse: молодые дебютанты из Латвии
Ярким новичком очередного сезона выставки «CJF – Детская мода» стала молодая марка детской одежды из Латвии Rock'n'Mouse, имеющая все шансы вырасти в большую компанию.

Новости отрасли
Для самых маленьких – самое лучшее от ТМ «Три медведя»
Компания из Брянска, постоянный участник выставки, представила сразу несколько коллекций для новорожденных, в том числе одежду для малышей для особых случаев «Кружевной шик», «Маленькая леди», «Мой ангел».

Новости отрасли
Практичная школьная форма от ТМ «Гудвин»
Впервые на выставке «СJF – Детская мода» свою продукцию представила торговая марка «Гудвин» из Алтайского края. Основное направление деятельности предприятия – производство и продажа школьной одежды для мальчиков и девочек в фирменных магазинах «Гудвин». О преимуществах своей продукции рассказала Ольга Каланакова, руководитель компании.

Новости отрасли
Обувь фабрики «Лель» будет продаваться в сети Westfalika
Коллекции детской обуви фабрики «Лель», дебютировавшей на выставке «CJF – Детская мода», пополнят ассортимент магазинов Westfalika. Ранее концерн продавал продукцию марки только в магазинах Rossita и «Пешеход».

Новости отрасли
Шапочки от польской Marika завершат образ юного модника
Польский производитель головных уборов Marika существует на рынке уже 31 год. В этом сезоне компания впервые приняла участие в выставке «CJF – Детская мода», что позволит ей расширить пул партнеров. Сегодня производитель сотрудничает с компаниями из Польши, Восточной и Западной Европы.

Новости отрасли
«Радость моя» – отличное качество по доступной цене
«Радость моя RM» – это российская компания, которая занимается производством и оптовой продажей верхней детской одежды. На стенде компании были представлены красивые, модные, качественные изделия для малышей и школьников по доступной цене. В ассортимент помимо верхней одежды входят головные уборы и аксессуары.

Новости отрасли
«Светланка–мода»: классическая школьная форма всегда в тренде!
Производитель детской одежды из Кыргызстана участвует в выставке несколько лет подряд. Компания специализируется на производстве нарядных и повседневных платьев для девочек от года до 14 лет и школьной формы. На весенней выставке «Светланка-мода» представила более 50 моделей классических школьных платьев.

Новости отрасли
Владислав Шульгин: «КВК Империя» развивает новые форматы коммуникации с профессионалами отрасли
Традиционно на выставке «CJF – Детская мода-2020. Весна» большой блок мероприятий организовывала КВК «Империя». Специальная программа для закупщиков сетей, поставщиков и производителей детских товаров, объединяющая посещение выставки и цикл обучающих семинаров, неизменно собирает профессионалов отрасли. Своими впечатлениями о весенних мероприятиях поделился Владислав Шульгин, продюсер конференций.

Выставочная жизнь
Блогеры и бренды на страже качества и красоты
Впервые в рамках выставки состоялся форум CJF Blogger Day, а также интерактивная битва «Команда блогеров против команды маркетологов», которая вызвала большой интерес у посетителей выставки.

Выставочная жизнь
Астанда Чегия: уровень экспонентов выставки растет год от года
В течение двух дней в павильонах выставки проходили тренд-экскурсии, которые провела Астанда Чегия из агентства Practical Fashion Solution. Астанда на примере конкретных экспонентов рассказала, как подобрать ассортимент магазина под целевую аудиторию.

Выставочная жизнь
Алексей Козлов: радует, что наши производители не сдаются
Из чего складывается успех любой выставки? Из того, насколько интересны представленные на ней экспоненты, и насколько активны посетители, которые нашли время в своем плотном графике, чтобы прийти на выставку. Что интересного увидели профессионалы этой весной, чего ждут они от предстоящего сезона – об этом рассказал Алексей Козлов, представляющий сеть магазинов Scanndi-store.

Экспертное мнение
Елена Письменская: сезон обещает быть очень горячим
Как будет развиваться рынок модной детской одежды в этом году? Как выжить в период стагнации? Об этом мы поговорили с постоянным экспертом выставки «СJF – Детская мода», Еленой Письменской, генеральным директором консалтингового агентства Kids Fashion Retail.

Экспертное мнение
Классика и современность на «Детском подиуме» выставки «CJF – Детская мода»
Традиционный проект «CJF. Детский подиум» вновь стал ярким событием выставки «CJF – Детская мода-2020. Весна», прошедшей с 24 по 27 февраля в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР».

Детский подиум